С таким автомобильным названием они могли бы стать сильной отраслевой станцией типа Бизнес FM, да и чёрт с тем, что в стране ни одного приличного автомобиля некитайского производства через пару лет не останется, хоть на телеге с лошадью катайся, хоть на собаках ездовых - культура одна, что в Каире, что в Москве, зря что ли в эфире про деньги говорят и какие-то гроши разыгрывают (спасибо, что этого не делает Бизнес FM, хотя попади он в Газпром-Медиа - началось бы: носки, бритвы, сертификаты, ужины с Викторией Боней и соленья на зиму).
Вот Новая Волна, например. Вопросов к мероприятию и организаторам нет. Оно всегда было такое. Любой фонограммный концерт с лампочками собрать - колоссальный труд. Но что это за брендинг, девочки? Это что, тов. Эйдельман подсказал что ли? Флаги на таком фоне с символом, вписанным в белый круг, я видел в фильме Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки" на позиции 01ч:49м, например. Это косплей? Почему нельзя было сделать что-то более креативное, чем "Номер 1 в России" и "Движение только вперёд"? Там же миллионы бюджета на креативный отдел, не могли придумать что-то про музыку и про "новую волну"? Нет, ну спасибо, что "Много денег" не использовали. Это ж пришлось бы всем доплачивать, в том числе зрителям.
Про то, что "Новая волна" всё меньше времени посвящает новым артистам, и они вообще на этом празднике жизни никому не нужны - не страшно. Такой общий тренд. Но даже жалкая горстка стран, представителей которых, наверняка, собрали по коммуналкам столичных универов типа РУДН выглядит блёкло. Никакого тебе "все флаги будут в гости к нам". Могли бы уже придумать новую форму, ну там, республики или регионы погибших империй. Могли бы вообще страны новые придумать. Целевая аудитория там не разбирается, здесь мы красивые, а там везде - абы кто вокруг. Ну зато интересно было бы, у кого-то флаг с котиком, у кого-то с цветочком, у кого-то футболка Abibas вместо флага.
Вообще, зрелище грустное. Такие проекты дальше первого дня никто не смотрит. И ощущение от него такое, как от погружения в сюжеты фильмов МОЯ МОРЯЧКА и ИЗ ЖИЗНИ ОТДЫХАЮЩИХ - не воспринятых адекватно в своё время, но сегодня передающих то самое ощущение безвременья.
Когда-то и Авторадио станет символом времени, в котором было что-то яркое. Когда-то, возможно, но точно не сейчас. Для описания всего, что происходит на площадке фестиваля, вокруг да около, больше подошло бы "Камеди радио", благо в том же холдинге. Вот это, я понимаю, был бы проект. А за это - "кол" и "неуд" за поведение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев