Уже не работает "я приеду только, если меня наградят". Уже и победа в этом конкурсе стоит меньше, чем потраченное на бессмысленный вечер время.
* Речь, конечно, не о той самой "конторе", а о другой, которая "под ней", которая под слоганом "развития и содействия" занимается цензурой и поборами, и работает в пользу двух с половиной столичных медиахолдингов, и существует лишь для того, чтоб оправдывать необоснованные траты на натягивание плюшевых мышей на метрики Медиаскопа.
Ну казалось бы, ну ты там себе начальник. Куришь, тусишь, бумажки перекладываешь. Ну включи ты Милицейскую Волну. Там классное вечернее шоу. Ну позови ты ребят на концерт, они будут рады, если даже придётся вытерпеть 2 песни Мари Краймбрери и 3.5 номера группы Винтаж. Напои да накорми, да фотку на Polaroid, да в запрещённые соцсети. Ну, чтоб показывать, что не просто так пузо чешешь. Нееет, ща будут снова "добирать" а потом снова вручат какой-нибудь колонке Алисе - лучшего диджея, а колонке Марусе - лучшего новостника.
Вообще, в наши времена любые "мании" - это неприлично и наказуемо. А вот "фобии" - приветствуются. В широком ассортименте их распыляют в эфир с помощью десятков федеральных паутин сетей. Не пора ли уже высушить старые лужи, собрать состав "университета" посвежее, да запустить новую премию? И назвать, её, например, РАДИОФОБИЯ! За неимением Серебряной Калоши, она могла бы быть интересна почтеннейшей публике.
Там даже номинации и номинанты сразу проявятся, далеко ходить не надо. Вот, например:
"Провал года". Самая низкорейтинговая радиостанция, запущенная в 2023/2024 году. Здесь парочка точно найдётся.
"Провал десятилетия". Самая бессмысленная молодёжная радиостанция, не попадающая в ЦА. Порядка 5 номинантов уже есть.
"Провал века". Персона, завалившая больше всего проектов в XXI веке. Здесь номинантов будет два десятка.
"Кто такой?". Диджей дневного сегмента будних дней. Тут столько номинатов, что придётся разбивать по возрастам и жанрам.
"Утомили". Утреннее/вечернее шоу, которое идёт в эфире более 10 лет.
"Фром май харт". Худшее англоязычное оформление радиостанции.
"Банкетный". Главный герой фуршетов.
"Свято место". Должность, на которой чаще всего меняются люди.
"Старость". Радиостанция, которая позже всех даёт актуальные новости.
"Фикция". Коллектив, в котором больше всего ведущих с дефектами дикции.
"Анализы". Радиостанция с самыми скучными и бесполезными экспертами.
"От слова худо". Программа о творчестве на тему патриотизма, существующая на государственные гранты.
"Болтология". Интервьюер, который больше рассказывает о себе, чем спрашивает у гостя.
"За деньги да". Наиболее нелогичная рекламная интеграция.
"Держи карман". Самая примитивная игра с денежным призом.
"По фене". Компания, в которой в процессе внутренних коммуникации чаще всего используется мат.
"Рекламана". Самая надоедливая рекламная песенка, написанная на хитовую мелодию.
Сюда можно ещё штук 100 номинаций добавить и эту РадиоФобию как шоу Голос, вручать раз в неделю и до новогодних праздников растянуть.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев