Предыдущая публикация
истине называют четырьмя опорами религии, и, чтобы
помочь человеку постичь все это, существуют четыре
уклада жизни и система каст, построенная в соответствии
с деятельностью и призванием человека. Все это по
порядку было создано Брахмой.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Четыре основных уклада жизни:
брахмачарья (период ученичества), грихастха (семейная
жизнь), ванапрастха (отход от мирских дел для того, чтобы
совершать аскезы) и санньяса (жизнь в отречении,
посвященная проповеди), - представляют собой четыре опоры,
на которых держится религия. К профессиональным группам
относится сословие брахманов (интеллектуальных людей),
кшатриев (правителей), вайшьев (торговцев и земледельцев) и
шудр (неквалифицированных рабочих). Все эти сословия и
уклады жизни были задуманы и последовательно созданы
Брахмой, чтобы помочь людям достичь самоосознания. На
этапе ученичества человек должен получить самое лучшее
образование; в период семейной жизни он может
удовлетворять свои чувства, но при этом обязан заниматься
благотворительной деятельностью; отойдя от семейных дел,
человек должен посвятить себя аскезам во имя достижения
духовного совершенства, а дав обет отречения о
...ЕщёЧетыре основных уклада жизни:
брахмачарья (период ученичества), грихастха (семейная
жизнь), ванапрастха (отход от мирских дел для того, чтобы
совершать аскезы) и санньяса (жизнь в отречении,
посвященная проповеди), - представляют собой четыре опоры,
на которых держится религия. К профессиональным группам
относится сословие брахманов (интеллектуальных людей),
кшатриев (правителей), вайшьев (торговцев и земледельцев) и
шудр (неквалифицированных рабочих). Все эти сословия и
уклады жизни были задуманы и последовательно созданы
Брахмой, чтобы помочь людям достичь самоосознания. На
этапе ученичества человек должен получить самое лучшее
образование; в период семейной жизни он может
удовлетворять свои чувства, но при этом обязан заниматься
благотворительной деятельностью; отойдя от семейных дел,
человек должен посвятить себя аскезам во имя достижения
духовного совершенства, а дав обет отречения от мира, - нести
людям знание об Абсолютной Истине. Сотрудничество всех
членов общества создает благоприятные условия для
осуществления миссии человеческой жизни. Основой этой
социальной системы является образование, цель которого -
помочь человеку очиститься и избавиться от животных
наклонностей, и самый действенный метод очищения - это
постижение Верховного Господа, чистейшего из чистых.