УТРЕННЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ БХАГАВАД ГИТЫ ПО СКАЙПУ С ПРЕДАННЫМИ !!! 17 ГЛАВА !🙏 🙏 🙏
О сын Притхи, Aбсолютная Истина является целью
жертвенной деятельности в преданном служении, и на Нее
указывает слово сат. Того, кто совершает эти жертвоприношения,
тоже называют сат, равно как и сами жертвоприношения, аскезу и
пожертвования, которые, в соответствии с их абсолютной
природой, предназначены для того, чтобы доставить удовольствие
Верховной Личности.
КОММЕНТAРИЙ: Слова прашасте кармани («предписанные
обязанности») указывают на то, что в Ведах перечислены различные
очистительные обряды, которые надлежит совершать с момента зачатия
и до конца жизни человека. Они призваны помочь живому существу в
конце концов обрести освобождение. Совершая их, нужно произносить
ом тат сат. Слова сад-бхаве и садху-бхаве относятся к трансцендентной
природе. Деятельность в сознании Кришны называют саттвой, а того,
кто в совершенстве постиг, что значит действовать в сознании Кришны,
называют садху. В «Шри
называют садху. В «Шримад-Бхагаватам» (3.25.25) сказано, что постичь
природу этой деятельности можно только в обществе преданных. На это
указывают слова сатам прасангат. Тот, кто лишен возможности
общаться со святыми людьми, никогда не овладеет трансцендентным
знанием. Когда учитель дает ученику духовное посвящение или
надевает на него брахманский шнур, он произносит слова ом тат сат.
Подобно этому, целью всех жертвоприношений является Всевышний,
ом тат сат. Более того, слово тад-артхийам подразумевает служение
всему, что представляет Всевышнего; сюда относятся такие виды
служения, как приготовление пищи, работы в храме, а также любая
деятельность, связанная с проповедью славы Господа. Таким образом,
эти трансцендентные звуки ом тат сат произносят в самых разных
ситуациях, чтобы сделать любую деятельность совершенной и
законченной.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
О сын Притхи, Aбсолютная Истина является целью
жертвенной деятельности в преданном служении, и на Нее
указывает слово сат. Того, кто совершает эти жертвоприношения,
тоже называют сат, равно как и сами жертвоприношения, аскезу и
пожертвования, которые, в соответствии с их абсолютной
природой, предназначены для того, чтобы доставить удовольствие
Верховной Личности.
КОММЕНТAРИЙ: Слова прашасте кармани («предписанные
обязанности») указывают на то, что в Ведах перечислены различные
очистительные обряды, которые надлежит совершать с момента зачатия
и до конца жизни человека. Они призваны помочь живому существу в
конце концов обрести освобождение. Совершая их, нужно произносить
ом тат сат. Слова сад-бхаве и садху-бхаве относятся к трансцендентной
природе. Деятельность в сознании Кришны называют саттвой, а того,
кто в совершенстве постиг, что значит действовать в сознании Кришны,
называют садху. В «Шри
...ЕщёО сын Притхи, Aбсолютная Истина является целью
жертвенной деятельности в преданном служении, и на Нее
указывает слово сат. Того, кто совершает эти жертвоприношения,
тоже называют сат, равно как и сами жертвоприношения, аскезу и
пожертвования, которые, в соответствии с их абсолютной
природой, предназначены для того, чтобы доставить удовольствие
Верховной Личности.
КОММЕНТAРИЙ: Слова прашасте кармани («предписанные
обязанности») указывают на то, что в Ведах перечислены различные
очистительные обряды, которые надлежит совершать с момента зачатия
и до конца жизни человека. Они призваны помочь живому существу в
конце концов обрести освобождение. Совершая их, нужно произносить
ом тат сат. Слова сад-бхаве и садху-бхаве относятся к трансцендентной
природе. Деятельность в сознании Кришны называют саттвой, а того,
кто в совершенстве постиг, что значит действовать в сознании Кришны,
называют садху. В «Шримад-Бхагаватам» (3.25.25) сказано, что постичь
природу этой деятельности можно только в обществе преданных. На это
указывают слова сатам прасангат. Тот, кто лишен возможности
общаться со святыми людьми, никогда не овладеет трансцендентным
знанием. Когда учитель дает ученику духовное посвящение или
надевает на него брахманский шнур, он произносит слова ом тат сат.
Подобно этому, целью всех жертвоприношений является Всевышний,
ом тат сат. Более того, слово тад-артхийам подразумевает служение
всему, что представляет Всевышнего; сюда относятся такие виды
служения, как приготовление пищи, работы в храме, а также любая
деятельность, связанная с проповедью славы Господа. Таким образом,
эти трансцендентные звуки ом тат сат произносят в самых разных
ситуациях, чтобы сделать любую деятельность совершенной и
законченной.