Опыт работы в данной должности не менее года обязателен!
Обязанности:
- организация рабочего времени руководителя: планирование встреч, совещаний, командировок;
- приём телефонных звонков и посетителей, ведение протоколов встреч и переговоров;
- контроль исполнения задач и поручений руководителя;
- подготовка необходимых документов и материалов для работы руководителя;
- организация мероприятий и поездок;
- поддержание порядка в рабочем пространстве руководителя.
Обязанности:
- знание системы электронного документооборота;
- ведение делопроизводства в полном объеме;
- прием, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции (принимать, переадресовывать);
- встреча клиентов, посетителей;
- поручения руководства;
- составление и оформление приказов, распоряжений, указаний руководителя;
- регистрация организационно-распорядительной документации, входящей, исходящей документации;
- ведение, учет и хранение дел, книг, журналов, работа с заполнением реестра почтовых отправлений (писем).
Требования:
- высшее образование (желательно профильное);
- уверенный пользователь ПК, владение компьютерной техникой в режиме уверенного пользователя, высокая скорость печати;
- грамотная разговорная и письменная речь, коммуникативные навыки;
- добросовестное, ответственное отношение к работе, обучаемость;
- пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
- знание правил деловой переписки;
- презентабельный внешний вид.
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ, соцпакет;
- своевременная выплата заработной платы — от 45 000р. на руки;
- график работы 5/2, пн.-вт. 8.30 - 17.30, пт. с 8:30 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45, сб, вс - выходные дни.
РЕЗЮМЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО С ФОТО, отправлять на электронную почту -vrysov@mail.ru .
Адрес места работы: г.Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов, 19
Контакт для связи: +79282791714 Владимир (писать на WhatsApp)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев