Начнем с интересной темы 😉 ⤵️
❓Что делать, если возникли разногласия с банком, страховой или другой финансовой организацией?
📣 За январь-июнь 2024 года Банк России получил от жителей Смоленской области около 520 обращений. Из них 355 были связаны с работой банков, 72 – с микрофинансовыми оргнизациями и 62 – с работой страховщиков.
📄Также смоляне жаловались в мегарегулятор на ломбарды, кредитные потребительские кооперативы и др.
❗️Перед обращением в Банк России стоит попробовать урегулировать вопрос напрямую с финансовой организацией. С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все финансовые организации обязаны отвечать на обращения в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
🎥 Комментарий начальника юридического отдела смоленского отделения Банка России Алексея Симонова.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев