Информационная статья.
Теперь на плоту-катамаране. Если по программе RDA, то через районы по большому счету: IR-35 (по Байкалу), по Лене IR-24, IR-29, IR-41, IR-30, IR-28; «по малому счету» без IR-28, так как туда надо перебираться по суше 25 км с Лены от пос. Чечуйск или от Киренска 80 км (нанимать автотранспорт), и это еще плюс дней четыре-пять. Одному оставаться с плотом. И обратно вверх по течению на моторе. Итого экспедиция может занять 20-25 дней.
И на этот раз дело не совсем в RDA, хотя спрос на эти районы сохраняется. Дело в том, что все еще живет во мне притяжение реки Лены и Байкала с их природой. А в течении Лены от Жигалова до Усть-Кута наиболее необжитые места. Хочется пройти на этот раз спокойно, без спешки, в основном самосплавом (мотор будет). Замечательно для фото и видео!
Хотел этапы разнести на два года (Байкал и Лена), но время идет, надо укладываться в один год.
И первый этап по Байкалу вокруг острова Ольхон с работой с байкальских островов (есть соответствующие дипломы от клубов RRC и «Медвежья Поляна»), второй - по Лене от Жигалова (IR-24) через IR-41 и до Киренска, или до границы Киренского района (IR-30) с остановкой по сухопуту на сутки (куда уж деваться, если мимо едем) на границе IR-29 и IR-49.
В силу занятости по работе до середины августа (если не порешаю пораньше), старт с выходом из Иркутска на Байкал не позднее 15 августа, чтобы успеть на RDAC из IR-35 (сезон штормов еще не наступит); переезд на Лену с 20-22 августа.
Катамаран из надувных баллонов легко сборно-разборный, каркас для настила палубы собственной конструкции с элементами ноу-хау. Размер палубы 3,3 х 6 м.
Что уже есть в наличии: каркас палубы-настила из алюминиевых труб суммарной длиной 44 метра, материал для соединения каркаса (работы по стыковке-сборке ведутся), палатка на палубу, бензоэлектроагрегат 1 КВт, аккумулятор, мегафон, прочее по мелочам.
Остаток сметы на полное оснащение (баллоны катамарана, настил палубы, подвесной мотор - 130000 р., + бензин, прочая экипировка – 30000 р.), итого порядка 160000 рублей. Если брать готовый катамаран «под ключ» - это еще порядка 50000 рублей. Экономия за счет моих собственных трудозатрат по изготовлению сборочно-крепежных узлов. Ну и вся комплектация, сборка и тестирование за мной.
Весь вопрос в финансировании, собственных средств одному уже не набрать, были бы, пошел бы один (кредит для меня не вариант).
Будут желающие участвовать в этой экспедиции с финансированием на такую сумму? После баллоны и подвесной мотор продадим для возврата денег (сроки продажи могут растянуться, сезон плаваний почти закончится) или оставим для других экспедиций.
Баллоны-понтоны изготавливаются под заказ в срок 3-4 недели и неделя доставки, потом тестовая сборка – принимать решение нужно не позднее первой декады июля.
Участниками могут быть не только радиолюбители, которые по деньгам обычно не тянут, но и другие путешественники нормального вида: без татуировок, без всякого пирсинга, если мужики – без женских причесок и серьг и т.п. Пожелание для радиолюбителей: работать CW.
Оптимальное число участников: плюс один человек. Хорошо бы плюс два участника, тогда с каждого по половине суммы, но тогда одному до Жигалова на Лене придется ехать на общественном пассажирском транспорте 350 км или на собственной машине, что было бы желательно, чтоб частично разгрузить мою, загрузка будет под завязку. Машины найдём где оставить.
(Можно обратиться к донатам, но такой суммы на донатах, вероятно, не собрать. Если будут донаты и экспедиция не состоится, то они пойдут тогда для выезда на RDACont на границу районов IR-29 и IR-49, может и дальше до IR-24 после контеста).
Остальные детали экспедиции только с участниками.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев