У меня тоже такое же мнение было бы,пришлось в1970г перед армией полгода поработать на 51газоне в подём на 3й 65км брал по прямой 115км .Я потом только понял что это запредельно,очевидно моторист с золотыми руками мотор делал.После армии работал на зил 130 но попросили подменить водителя на техничке на базе газ 51.Короче до 60 ешо не разогнался и движок застучал.
Действительно, если к четырем форсункам подходят четыре трубки , то этот дизель совсем не плохой и слава мотористу, собравшему этот дизель. А если еще к четырем ступицам прикручено четыре колеса, то и сама машина уже шедевр росавтопрома.
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 16