УРАЛ-375 работал на дихлофосе. Точно. А на ЗИЛ-130 если тягал 2 прицепа ставили ураловскую группу и захаровский редуктор. Заливали газолин с нафталином.
В то время не существовало бензина с октановым числом 92! Был 72, был 76 и 93. Урал по параметрам должен работать на 93, но работали на 76 в основном. Редко кто использовал 93, его в основном продавали на легковые.
За базар отвечаешь.... Мне вот просто интересно,на блоке отливка под гильзу у которой внутренний диаметр 100 мм и соответственно и внешний диаметр имеет свой размер плюс буртик...Вот как гильзу с разницей в диаметре в 8 мм садили в чужое гнездо... Это 4мм на каждую сторону...Обьясни....
****, если ты тупой то время тут вообще не причем. А когда не знал да ещё и забыл, то уже пипец, скоро будешь сосаться в штаны, а потом писюн доставать.
Легко все становится. Почитай про москвичи, там в один блок совали гильзы трех размеров. И двигатель получался от стандартного 1500, были 1700, 1800, 1900 и 2000. Учи матчасть.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 43
И двигатель получался от стандартного 1500, были 1700, 1800, 1900 и 2000.
Учи матчасть.