Отличный ролик. Правило вывернули на изнанку. Обучают как дебилов. А потом одни маты. Главное что в процессе обучения усложняют тему до запрещённого организации перекрёстков и кругового движения. Итог на лицо. В теме разметка не правильная! Распределение полос неправильная!
Слышь, в правилах ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО!! ПРИ ПОВОРОТЕ НА ЛЕВО ЗАНЯТЬ КРАЙНЮЮ ЛЕВУЮ ПОЛОСУ!! Как и ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО, КРАЙНЮЮ ПРАВУЮ!! Кроме ДЛИННОМЕРОВ!!
Не знаю, получится объяснить доходчиво? Надо учитывать разницу менталитета. Я не Россиянин и в России не жил. По попытаюсь. Если что возникнут дополнительные вопросы, то задашь. И так: Дорога одна и она главная для водителя. Нельзя дорогу пересекать кем попало. Даже пешеходам. Все пересекающие дорогу, должны руководствоваться тем, что надо уступить дорогу всем, кто по ней движется. Вот это Аксиома. Приоритет у того, кто по дороге едет. Во всех пунктах учитывается этот момент.
Сейчас усложняем ситуацию и размечаем дорогу на полосы. Принцип прежний, только получается как бы две дороги одного направления с параллельным движением. Кто на своей полосе и не меняет её направления, тот король на дороге. А если с одной полосы и на другую полосу, то как бы совершаешь поворот с одной дороги и на другую. При повороте с дороги, теряешь право на приоритетный проезд. И уступаешь тому, кто не меняет своей дороги.
Усложняем ситуацию до перекрёстка с множеством полос на въезд в перекрёсток. Это делает...ЕщёНе знаю, получится объяснить доходчиво? Надо учитывать разницу менталитета. Я не Россиянин и в России не жил. По попытаюсь. Если что возникнут дополнительные вопросы, то задашь. И так: Дорога одна и она главная для водителя. Нельзя дорогу пересекать кем попало. Даже пешеходам. Все пересекающие дорогу, должны руководствоваться тем, что надо уступить дорогу всем, кто по ней движется. Вот это Аксиома. Приоритет у того, кто по дороге едет. Во всех пунктах учитывается этот момент.
Сейчас усложняем ситуацию и размечаем дорогу на полосы. Принцип прежний, только получается как бы две дороги одного направления с параллельным движением. Кто на своей полосе и не меняет её направления, тот король на дороге. А если с одной полосы и на другую полосу, то как бы совершаешь поворот с одной дороги и на другую. При повороте с дороги, теряешь право на приоритетный проезд. И уступаешь тому, кто не меняет своей дороги.
Усложняем ситуацию до перекрёстка с множеством полос на въезд в перекрёсток. Это делается для того, чтобы не создавать пробки перед перекрёстком и распределить по направлениям. Для этого делают дополнительные полосы для конкретного направления. В этом случае ставят знаки движение по полосам. В этом случае для поворота направо своя полоса и с неё нельзя прямо! Вот этот момент тоже очень важен. А если при повороте на выходе из перекрёстка две полосы, то должны разметить так, чтобы с крайней только поворот. Со второй полосы можно прямо и можно повернуть, но только во вторую полосу. Иначе будут всегда возникать опасные моменты бокового столкновения!
Всё это тематика автошкольной и мы сейчас все эти понятия объединим в круговое движение на кольце и въезд в кольцо и выезд из кольца. Давай с простого. Кольцо с одной полосой и соответственно на въезд и на выезд по одной полосе. В этом случае правилом предусмотрено приоритет на кольце. Всем на въезд надо уступить дорогу, потому что это поворот с дороги. А выезд с кольца приоритетный. Так-как на кольце одна полоса, то про опережение не может быть и речи. К примеру в Германии машин больше, а все кольца с одной полосой. У вас как в теме две полосы.
Тогда давай пробуем применить кольцо с двумя полосами не нарушая выше перечисленные требования к дорогам и полосному распределению. И так в теме две полосы на заезд и две на выезд. Во всяком случае в том месте, где подрезал другой, то там точно две полосы на выезд. А когда на выход из перекрёстка две полосы и они поворотные. То в этом случае с крайней правой можно только направо и только в правую полосу. В левую уже не можешь, потому что в левую будет с левой полосы. Значит и разметка должна быть такой, что с правой дальше по кругу нельзя. Сплошная там должна быть. Или не должно быть на выход из кольца второй полосы. А только одна. В этом случае движение по кольцу должно быть таким: С левой полосы по кругу, а на съезд надо предварительно перестроиться, так как на выход одна полоса. И не сможет тогда вас подрезать другой. А с правой полосы можно по кругу и выход в любую сторону. Но на выходе должна быть только одна полоса. А если их две, то разметка не должна позволять с правой полосы и дальше по кругу. А только на съезд и только в правую полосу.
И ещё добавь, что с правой крайней, только направо. А с левой можно и прямо и направо. Такое правило при выходе из перекрёстка в две полосы при повороте.
Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества pubauto@mail.ru
Telegram канал👉🏼 https://t.me/pubautoru
Комментарии 70
Сейчас усложняем ситуацию и размечаем дорогу на полосы. Принцип прежний, только получается как бы две дороги одного направления с параллельным движением. Кто на своей полосе и не меняет её направления, тот король на дороге. А если с одной полосы и на другую полосу, то как бы совершаешь поворот с одной дороги и на другую. При повороте с дороги, теряешь право на приоритетный проезд. И уступаешь тому, кто не меняет своей дороги.
Усложняем ситуацию до перекрёстка с множеством полос на въезд в перекрёсток. Это делает...ЕщёНе знаю, получится объяснить доходчиво? Надо учитывать разницу менталитета. Я не Россиянин и в России не жил. По попытаюсь. Если что возникнут дополнительные вопросы, то задашь. И так: Дорога одна и она главная для водителя. Нельзя дорогу пересекать кем попало. Даже пешеходам. Все пересекающие дорогу, должны руководствоваться тем, что надо уступить дорогу всем, кто по ней движется. Вот это Аксиома. Приоритет у того, кто по дороге едет. Во всех пунктах учитывается этот момент.
Сейчас усложняем ситуацию и размечаем дорогу на полосы. Принцип прежний, только получается как бы две дороги одного направления с параллельным движением. Кто на своей полосе и не меняет её направления, тот король на дороге. А если с одной полосы и на другую полосу, то как бы совершаешь поворот с одной дороги и на другую. При повороте с дороги, теряешь право на приоритетный проезд. И уступаешь тому, кто не меняет своей дороги.
Усложняем ситуацию до перекрёстка с множеством полос на въезд в перекрёсток. Это делается для того, чтобы не создавать пробки перед перекрёстком и распределить по направлениям. Для этого делают дополнительные полосы для конкретного направления. В этом случае ставят знаки движение по полосам. В этом случае для поворота направо своя полоса и с неё нельзя прямо! Вот этот момент тоже очень важен. А если при повороте на выходе из перекрёстка две полосы, то должны разметить так, чтобы с крайней только поворот. Со второй полосы можно прямо и можно повернуть, но только во вторую полосу. Иначе будут всегда возникать опасные моменты бокового столкновения!
Всё это тематика автошкольной и мы сейчас все эти понятия объединим в круговое движение на кольце и въезд в кольцо и выезд из кольца. Давай с простого. Кольцо с одной полосой и соответственно на въезд и на выезд по одной полосе. В этом случае правилом предусмотрено приоритет на кольце. Всем на въезд надо уступить дорогу, потому что это поворот с дороги. А выезд с кольца приоритетный. Так-как на кольце одна полоса, то про опережение не может быть и речи. К примеру в Германии машин больше, а все кольца с одной полосой. У вас как в теме две полосы.
Тогда давай пробуем применить кольцо с двумя полосами не нарушая выше перечисленные требования к дорогам и полосному распределению. И так в теме две полосы на заезд и две на выезд. Во всяком случае в том месте, где подрезал другой, то там точно две полосы на выезд. А когда на выход из перекрёстка две полосы и они поворотные. То в этом случае с крайней правой можно только направо и только в правую полосу. В левую уже не можешь, потому что в левую будет с левой полосы. Значит и разметка должна быть такой, что с правой дальше по кругу нельзя. Сплошная там должна быть. Или не должно быть на выход из кольца второй полосы. А только одна. В этом случае движение по кольцу должно быть таким: С левой полосы по кругу, а на съезд надо предварительно перестроиться, так как на выход одна полоса. И не сможет тогда вас подрезать другой. А с правой полосы можно по кругу и выход в любую сторону. Но на выходе должна быть только одна полоса. А если их две, то разметка не должна позволять с правой полосы и дальше по кругу. А только на съезд и только в правую полосу.