- Для группы компаний «Оптима» наша продукция может стать настоящей козырной картой
На днях в Челябинске побывал региональный представитель компании GEALAN по Уралу и Поволжью Алексей Волков. Он много рассказал о современных трендах и тенденциях на рынке светопрозрачных конструкций, провел ряд деловых встреч и рассказал о немецких новинках местным дилерам.
Побывал Алексей и на территории нашего предприятия, где нам удалось задать специалисту несколько вопросов.
- Ваше мнение о сотрудничестве с ПСК «Оптима»?
- Сотрудничество с ПСК «Оптима» мы начали в феврале 2018 года. В рамках подготовки к началу сотрудничества мы обсуждали с директором компании Алексеем Георгиевичем Гашковым планы совместного развития и постепенного расширения ассортимента продуктов GEALAN в течение 2018 года. Нам важно было не просто «войти» в группу компаний «Оптима» со своими продуктами, а грамотно «встроиться» в существующую ассортиментную матрицу компании и сделать так чтобы позиционирование продуктов GEALAN было понятно для менеджеров и дилеров ПСК «Оптима». Сотрудничество мы начали с нашей самой быстро развивающейся системы S9000, а уже к концу лета приняли совместное решение о введении еще одной перспективной системы – S8000, на которую у Алексея Георгиевича Гашкова очень далеко идущие планы, в том числе и поставки готовых окон на рынок Восточной и Западной Европы.
- А в чём была суть сотрудничества?
- У собственника и генерального директора ПСК «Оптима» Алексея Георгиевича Гашкова была идея завести в ассортимент выпускаемой продукции какой-то интересный продукт, который позволил бы его компании максимально отличаться на рынке от всех конкурентов. Дело в том, что сейчас все производители пластиковых окон работают на распространенных профильных системах: REHAU, Veka, PROPLEX, ЭксПроф и так далее. И поэтому все в рамках этого рынка сталкиваются с жесткой конкуренцией. А с Алексеем Георгиевичем мы сразу договорились, что на 2018 год даём ПСК «Оптима» определённый карт-бланш, чтобы у группы компаний было время для активного вывода продуктов GEALAN на рынок УрФО. А так как у нас продукты очень интересные, необычные и по-настоящему инновационные, то с ними можно, как с козырной картой идти по рынку и говорить: “У нас есть вот это и ни у кого другого этого нет”.
- Что отличает продукцию GEALAN от других производителей?
- Без лишней скромности скажу, что технологии и продукты компании GEALAN это самые инновационные технологии и продукты на оконном рынке в настоящее время. Например, сухая статическая вклейка стеклопакетов STV, которая позволяет изготавливать створки огромных размеров с гарантией от провисания и так далее. В общем мы можем предложить конечному потребителю не просто окна из качественного немецкого профиля, но и уникальные возможности, которые позволяют абсолютно по-другому взглянуть на пластиковые окна.
- Так этим же надо воспользоваться!
- Вот группа компаний «Оптима» и воспользовалась (улыбается). Дело в том, что сегодня почти все производители пластиковых профилей, даже самые именитые, делают упор на развитие линейки нижнего (эконом) сегмента. Естественно не бывает экономии без ухудшения качества, это невозможно. В отличие же от большинства, компания GEALAN видит своей миссией предлагать на рынке РФ действительно качественные и современные профильные системы, лучшие в своем сегменте, и все они относятся к высшему классу А по ГОСТ.
- А отличие между А и Б классом сильные?
- Безусловно. Вообще класс ПВХ профиля определяется многими параметрами, но один из самых важных - это толщина лицевой стенки ПВХ профиля. По классу А толщина лицевой стенки должна быть 2,8 – 3,2 миллиметра, а класс Б — это менее 2,8 миллиметра и так далее. Сейчас на рынке РФ некоторые производители пластиковых окон в погоне за наживой часто используют дешевые профили с толщиной стенок и 2,5 и 2,2 мм, конечный потребитель внешне не увидит разницы. Она в долях миллиметров, но играет огромную роль в готовом изделии! То есть, чем выше класс, чем толще наружные стенки ПВХ профиля, тем дольше будет служить окно и тем меньше риска, что оно потеряет геометрию. Кроме этого многие российские производители добавляют в состав много мела и используют в производстве «вторичный» ПВХ. В погоне за экономией производители начинают экономить на диоксиде титана - это специальный компонент, который обеспечивает стабильность цвета профиля. Для компании GEALAN подобные инструменты «экономии» являются неприемлемыми.
- Как ваша фирма охарактеризует «Оптиму» в плане построения продаж и вообще сотрудничества?
- Знаете, мне ПСК «Оптима» нравится тем, что здесь не ограничиваются работой в каком-то узком сегменте, а идут и в «стандарт», и в «эконом», и в «премиум». Это очень классно, потому что для каждого клиента важно иметь у себя несколько предложений: и дешёвый, и средний по цене, и какой-то более дорогой продукт, даже премиальный. И ещё мне нравится в группе компаний «Оптима» масштаб и размах – у холдинга очень большая география работы. Есть филиалы и в Сургуте, и в Тюмени, и в Магнитогорске и так далее, вплоть до Москвы. То есть мы, начав работать с одной компанией в Челябинске, по сути, вышли сразу во многие регионы России. ПСК «Оптима» — это предприятие федерального уровня, соответственно, мы получили федерального партнёра.
- Расскажите о том, какие инновационные продукты и решения компания GEALAN вывела на рынок РФ за последние годы?
- Недавно состоялась очередная оконная выставка в Москве. Очень много представителей оконных компаний (и существующих партнеров, и потенциальных) говорили нам: «Слушайте, так интересно, что у всех уже одно и то же, и мы это видели по десять раз, а у вас что-то необычное, нестандартное, новое». Такой подход действительно выделяет нас на фоне всех остальных конкурентов.
Например, сейчас идет тренд в архитектуре и дизайне на окна с большими створками. Все хотят видеть максимально «воздушные» окна без лишних разделений на элементы. Без вклейки стеклопакетов в створку, реализовать большие размеры створок невозможно. У компании GEALAN есть своя технология вклейки, называется она STV - технология сухой статической вклейки. При использовании данной технологии, мы делаем сам стеклопакет элементом усиления створки. Это серьезно влияет на долговечность створки и открывает просто широчайшее поле для возможных маркетинговых ходов. Допустим, можно легко давать 10 лет гарантии от провисания створки, этого не делает сейчас никто.
- А что с такой нужной для России темой, как теплоэффективность?
- Как раз в ассортименте ПСК «Оптима» есть отличная система GEALAN S 9000 — это уникальная система, которая изначально создавалась инженерами GEALAN, чтобы быть лучшей на рынке с своем сегменте. Причём она в определённых комплектациях сертифицирована институтом Розенхайма для домов типа “Пассив хаус”.
Также в начале 2019 года мы вывели на рынок РФ новую портальную систему, которая рассчитана на массового потребителя – GEALAN SMOOVIO. Это совместный проект с кампанией ROTO - самым известным производителем гарнитуры в мире, они являются основным поставщиком фурнитуры у группы кампаний «Оптима». При помощи данной системы мы можем делать сдвижные порталы до 4000мм в ширину и 2400мм в высоту. Вот такую раздвижную портальную систему мы будем скоро предлагать дилерам ПСК «Оптима», это наши самые ближайшие планы.
https://kursdela.biz/news/city/12-04-2019/soyuz-treh-chelyabinskih-firm-sozdal-novogo-promyshlennogo-lidera
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
а стыдиться его.