А. РАСТЯПИН
- При продаже используйте «вопрос-утверждение», который необходим для приобретения покупателем сопутствующего товара.
Например:
- При покупке банки краски, задайте вопрос: « Положу Вам кисточку?», «Шпатель возьмете?»
- Чтобы предложить товар заранее, внимательно изучите все его характеристики и свойства. Это придаст Вам уверенность при общении с покупателем. Вы сможем ответить на любой его уточняющий вопрос.
- У продавца может возникнуть желание доминировать в общении с клиентом, особенно, если это черта присутствует в его характере. Это выражается в пренебрежению к «чайнику», раздражению, при повторном объяснении непонятливому покупателю, зачастую с использованием технолексики.
- Если в словах нет энергии, а есть только информация, то донести смысл возможно, а подвигнуть на действия сложно. Это касается сотрудников организаций, которых при помощи тренингов научили, что говорить и как говорить, общаясь с клиентом, но не научили вкладывать в сказанное положительную энергию и искренность.
- Другая крайность, это более опытные сотрудники, которые могут использовать энергию общения и делают это весьма успешно. Но они рассматривают каждого клиента, как источник дохода, а не как человека. В особенности этим «грешат» сотрудники агентств недвижимости. Считается, «круче» тот, кто лучше владеет искусством манипуляции.
- Незнание законов психологии не освобождает от ответственности за причинение психологической травмы.
- Будьте готовыми отвечать на вопросы с негативной энергетической составляющей, при этом оставаться в спокойном состоянии и не поддаваться на возможные провокационные вопросы.
- Если клиент критикует товар, то возможно, таким образом, он просто хочет больше узнать о достоинствах этого товара.
- Если Вы обижаетесь на критику, то Вы включаете негативные эмоции клиента. Значение самого товара отодвигается на второй план, а эмоции выдвигаются на первый.
- Если Вы хотите донести до собеседника смысл высказывания, так же не вкладывайте сильную эмоцию. Ваши чувства вызовут ответные, и тогда собеседник воспримет эмоцию, но не воспримет смысл высказывания.
- Необходимо учитывать следующие поведенческие рефлексы:
- в случае недовольства покупателя некачественным товаром, услугой или в случае конфликта с продавцом, его недовольство может распространиться и на все остальные товары, представленные в этом магазине, и на сам магазин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев