14 июля 1896 года в Нижнем Новгороде представлен первый русский автомобиль. Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике на Нижегородской выставке.
Чертежей не сохранилось, и параметры автомобиля восстанавливали по имеющимся фотографиям и описаниям. Известен, что запас бензина позволял двигаться автомобилю 10 часов, радиаторами служили две латунные ёмкости, расположенные сзади вдоль бортов. Также использовался простейший карбюратор испарительного типа. Коробка передач аналогична бенцевской, однако кожаные ремни были заменены на более надёжные из многослойной прорезиненной ткани. Кроме того, имелось две передачи: вперёд и режим холостого хода. Тормозов было два. Основной ножной действовал на ведущий вал коробки передач. Другой, ручной, прижимал резиновые бруски к шинам задних колёс. Колёса деревянные, задние больше передних, с цельными резиновыми шинами. Внешне вся конструкция очень напоминала пролётку.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев