КАК ДУША ПРОЩАЕТСЯ С РОДНЫМИ?
Душа человека после смерти обязательно приходит попрощаться с родными людьми и местом, где покойный был счастлив. Можно было бы в это не верить, но многочисленные свидетельства людей не оставляют ни единого шанса на сомнение, неверие, даже самым закоренелым скептикам.
Заметить приход души можно по-разному. Но сам же человек, когда вышел из тела сначала этого не замечает. Она находится рядом с телом в виде тончайшей материи, которая не видна человеческому взгляду. Даже сам усопший и то только через некоторое время осознает, что наступила его физическая смерть. И с того момента, когда понимает, что она освободилась от тела и смотрит на все происходящее со стороны, может покинуть место его нахождения и отправиться туда, где ей было особенно хорошо. Она может перейти домой, где она была счастлива или же к тем людьми, которые были для нее особенно важны, дороги. Она может отправиться даже в те мечты которые она не могла осуществить, живя на земле. Но душа стремящаяся к Богу пойдет в храм, где душе было всегда светло, радостно и по христиански уютно. Вот есть короткая, но очень нужная молитва об упокой души.
Молитву, которую можно использовать, когда ставите свечу, подаёте милостыню или раздаете вещи:
«Прими Господи жертву сию за рабов Твоих (имя за кого ставишь)».
Душа даже может возвратиться вновь в свое тело. То есть это то, что называют феноменом клинической смерти. Люди, пережившие её очень много рассказывали как воспаряли и как смотрели на свое тело сверху.
Если душа окончательно покинула тело и уже больше не вернется обратно, то с этого момента начинается момент прощания с родными людьми и длится оно ровно сорок дней.
Но не стоит думать, что душа входит в домашних животных, скрипит полами, дверями, напоминает стуком. Да и присутствие в доме, которое ощущает человек, обманчиво. Лукавые знают в каком горестном состоянии находятся люди и подкидывают им всячески уловки думать, ощущать ложные прикосновения. Усопшие не то, что не приходят наяву, но и не всегда являются во снах. А если уж и снятся, то лишь для того, чтобы мы вспомнили о них в молитвах, в которых они сейчас очень нуждаются.
Но по родным местам душа ходит не так уж долг. ,Всего три дня дается, чтобы расстаться с земными. Да и эти 3 дня для усопшей души непростые, ведь именно в 3-й, 9-й, и 40-й дни происходят знаковые события его души.
Эти дни, как особые, как промежуточные пункты, о которых мы живые должны помнить. И читать особенные молитвы о них, как будто наши родные отправились в путь и в эти дни им особенно нужна помощь.
Ведь 3-й день душа оставляет земное и идет смотреть небесные обители рая, всего 6 дней до 9-го, пребывают там и видят, как надо было жить, чтобы получить те блаженства, которые испытывают святые.
А потом с 9-го в течении 31 дня вплоть до 40-го видят ужасы ада, наверно именно в этот момент душа проходит мытарства, проверяется на все, что предлагают падшие духи, чтобы сломить, ее, чтобы душа пала.
И нам нужно молиться, чтобы наш близкий человек прошёл это «последнее путешествие» хорошо, добрался до Господа и в 40-й день, чтобы Бог определил для него временное место, пока не наступит Страшный Суд.
Эти все дни очень важны и молитвы о ближних, потому обедни заказывать как можно чаще, а лучше в них участвовать, молиться, не пропускать субботы, как дни поминовения для усопших. Все родительские субботы, Вселенские не забывать. Ведь эти молитвы особенно сильны по своей силе. Не магическим путем, а молитвенным. В эти дня все особенно молится и молитва особенно мощна для усопших. Для православных нет ничего важнее, чем молитва об упокоении родных людей.
Где один душевно устает, то у другого еще есть силы и эта общность умилостивит Бога и Он дает спасение. Кого-то из усопших ставит выше духовно по состоянию души, кто-то кого-то вообще вымаливает и дает возможность попасть в райские обители.
И они огорчаются очень, (было у кого-то видение), когда в воскресный день, храм наполняется усопшими в надежде увидеть его родных, нас не видят.
И поэтому будет помнить о них, не огорчать. А лучше в эти дни вообще самим исповедаться, причащаться, исправляться, каяться, начать новую жизнь.
Ведь почему так радуются усопшие, когда рождают монахи, потому, что верят, что их он вымолит.
Так и нам нужно быть если не монахами, то стремиться к святости, чтобы помочь как живым родным, так и уже усопшим. Ведь наша жизнь, которая перемениться будет кардинально влиять на жизнь усопших, на жизнь детей, внуков, и даже на весь мир. Каждый вносит лепту как в лучшую сторону развития, так и в худшую. Где много греха там погибель, а где много святости - там спасение.
Третий день погребения символично связан с Воскресением Христа, которое произошло именно на третий день. Троица. День победы над смертью. Наверно до 3 дня усопший еще относительно земной, ему трудно оторваться от земли, особенно тем, кто был не к Богу привязан, а всему земному, но после небесный, воскресший, Вечный….
Третий день еще в память нам о том, что человек и Бог троичен. Бог в трех лицах, человек в трех: в духе, душе, теле.
И что человек выражается еще и в трех составляющих: в разуме, мысли и чувствах. Поэтому он не перестаёт быть личностью даже там, все помнит. И мы просим о молитве в память о нем, чтобы простил Господь его все помышления, дела, слова.
Девятый дней после смерти. Свт. Симеон Солунский говорит о том, что этот день связан с девятью ангельскими чинами. Усопший близкий мог бы быть причислен к этим чинам в качестве нематериального духа.
Эти дни поминовения святой Паисий Святогорец нужны для того, чтобы мы молились за своих умерших сродников, желали им оказаться в числе "своих", Божьих. Человек жил все жизнь, не видя своих грехов, а после смерти он отрезвляется, понимает, но ничего уже сделать не может и мы только можем его еще спасти, своими молитвами, своими делами, переменой ума, только мы можем спасти его и обеспечить там, в мире ином, ему более- менее нормальное существование, а иногда и полное спасение. Но за этим должен стоять личный труд человек, труд его души с телом. Живым порой очень трудно принять случившееся. Есть молитва, которую стоит повторять до тех пор, пока ваша боль не пройдет, пока вам не станет легче на душе.
40 -й день день - Вознесение Спасителя, наверно от этого 40 день день решающий. Хотя три дня уже человек видел Бога и приходил к Нему на поклонение на 3-й, 9-й, 40-й день.
Мы можем подарить человеку рай, молить Господа, чтобы Бог простил ему всякое согрешение. Но не сами по себе, а с помощью молитв, которые словно прокладывают некий мост между миром живых и мертвых и позволяет нам «связаться» со своими любимыми.
С момента его смерти его судьба уже находиться в руках Господа.
На 40-й день Бог уже определяет ему временное место, он будет отталкиваться от того что при жизни человек сам выбирал тьму или свет, добро или зло. Скорее, это некое состояние души, когда она находится в согласии с Отцом или же, наоборот, выступает против Него
Но скорее это не место, а уже состояние души и, наверно, человек уже в нем как при жизни так и после смерти. Лишь может оно изменится по молитвам близким, если повезёт, ему людей.
Комментарии 1
Откр.14.9 "И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю ...ЕщёВот Слово Божие: НЕ ВАКЦИНИРУЙТЕСЬ!!! - НЕ ПОКЛОНЯЙТЕСЬ ЗВЕРЮ И ОБРАЗУ ЕГО, НЕ ПРОХОДИТЕ ПРОЦЕДУРУ "БИОМЕТРИЯ"!!! - НЕ ПРИНИМАЙТЕ НАЧЕРТАНИЕ ИМЕНИ ЗВЕРЯ (Откр.13.1), ИЛИ ЧИСЛА ИМЕНИ ЕГО!!! НИ НА ЛОБ, НИ НА РУКУ СВОЮ!!! "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Тело – жилище духа человеческого. Дух Божий нисходит в дух человека и обитает в нем, а чрез него и в теле.– Егоже имате от Бога." (1 Кор. 6.19) 27:06:2021:22:32 - ТРЕТИЙ АНГЕЛ БОЖИЙ СОШЕЛ С НЕБЕС, ИСПОЛНИЛОСЬ Откр.14.9-12!!
Откр.14.9 "И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса."