Туда - точно нет. К 4 утра на Бокситы уехать - ночь не спать перед поездкой. Здоровье не выдержит такого экстрима. Да и зачем к 12 в Екатеринбург ехать? В больницу надо к 8 утра, а не к "шапочному разбору". Пока с вокзала доберёшься - как раз к 14 часам попадёшь... И если обратно планировать на эту же электричку - то можно и не успеть к ней вернуться
Дождались!!! Всё до мелочей продумано, о людях позаботились. Выезд в 4 часа утра, приезд в Екб к закрытию приёмов в больницах. Душа поёт от счастья от такой заботы.
Вот если автобусы частным лицам принадлежат, они и продумали расписание для людей, чтобы ими пользовались! И пассажироперевозчику выгодно, и людям удобно: к 6 утра приехать в областной центр, сделать все дела и в 16²⁰ - уехать обратно! Вот это для людей А не для "галочки". И чтобы потом отменить за "не-рентабельностью" И это не к тому, что на автобусе "лучше" ездить. Это к тому, что расписание движения автобусов продумано так, чтобы было рентабельно. А Ласточка - изначально не рентабельна и НЕ удобна
Для РЖД удобства для пассажиров на последнем месте . Сначала они , чтобы добиться сокращения пассажирских перевозок поднимали цены на билеты , потом объявили состояние ж.д. путей неудовлетворительными для пассажирских перевозок и вместо ремонта запретили пассажирские перевозки , хотя составы , везущие от нас боксит , лес , щебень , на пути оказывают намного большую нагрузку . Налицо лоббирование интересов частного бизнеса . Достаточно вспомнить , кто в Североуральске являлся и является владельцами предприятия по междугородним пассажирским перевозкам . И даже сейчас , когда как-бы народ добился возвращения поезда , расписание отправления и прибытия придумали как можно более неудобное для пассажиров .
Есть еще вопрос по льготным категориям пассажиров . Так как одним из важнейших аргументов для возвращения ж.д. перевозок являлись трудности для пенсионеров , пассажиров едущих в Е-бург на лечение , инвалидов , возникает вопрос по льготам на стоимость билетов , и если нет , то почему ?
Цену для окупаемости скорее всего поднимали. Но впечатление у народа складывается именно такое. Смысл лоббировать интересы? Им ежемесячные отчисления что ли этот бизнес делает?
Бригада Андрея Исакова трудится на шахте «Кальинская». Коллектив из месяца в месяц перевыполняет план. Член Рабочего совета, горняк с 20-летним стажем, бригадир, имеющий непререкаемый авторитет – Андрей Исаков с шахты «Кальинска...
Комментарии 64
А не для "галочки". И чтобы потом отменить за "не-рентабельностью"
И это не к тому, что на автобусе "лучше" ездить. Это к тому, что расписание движения автобусов продумано так, чтобы было рентабельно.
А Ласточка - изначально не рентабельна и НЕ удобна
Смысл лоббировать интересы? Им ежемесячные отчисления что ли этот бизнес делает?