Мы встретились с руководителем коллектива Евгенией Плотниковой и поделилась секретами реализации необычной творческой идеи.
– Евгения, по сценарию капустника Вы дважды в инвалидной коляске: в начале спектакля и в одном из номеров… Не страшно было, пусть даже играючи, приковать себя к креслу, надеть смирительную рубашку?
– Признаюсь, когда мы с ребятами выбирали идею, когда только начинала писать сценарий, было страшно взять на себя такую ответственность. Но не в плане накликать беду, хотя коллеги шутили: «Вылазь из этого кресла!», а в плане сделать вызов самой себе: смогу ли?! Это всегда сложно – играть детей, стариков и сумасшедших, потому что грань тонкая: либо ты переходишь её и становишься на сцене вульгарным, неприятным и зрителю стыдно за тебя и твои действия, либо вживаешься в роль по-настоящему.
– Зал держался за животы от смеха. Что стоит за этими комичными номерами?
– Если честно, этот смех от правды жизни, которую мы показываем. Зритель видит себя, свои переживания, эмоции и чувства со стороны. Он примеряет на себя образы или вспоминает себя в комичных ситуациях. Думаю, поэтому и смешно. Иногда смотрю, какую дурость показываем, и вижу себя, моих девочек – такими, какие мы есть в жизни: весёлые, порой безбашенные. Считаю, без самоиронии в нашем мире никак! Да и нет секрета, просто люблю людей, сцену, театр и задавать вопрос зрителю сквозь призму «Что вы чувствуете?».
Сколько образов сменила Евгения в течение спектакля, сколько артистов играют в составе театра, какая ответственность легла на участниц средней группы коллектива, для чего некоторых зрителей в зале накормили салатиком и о многом другом читайте на ПроПолевской.рф .
Фото 1: Красная Шапочка – один из любимых образов Евгении Плотниковой
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев