Кто подскажет после замены масла в двигателе мотоблока стал тяжело запускаться двигатель когда подходит ВМТ ажно рвётся шнурок стартера, в чём причина?
Мужики вы наверное на велосипеде ездиете коль несёте такой бред. Проблема может быть в масле в его вязкосте. Увеличилась компрессия и поэтому нагрузка на шнур стартера. А про деколпресор вообще глупость...
У меня была, такая фигня. Декомпрессионный механизм,не занимал исходное положение,после работы. Разобрал двигатель а там выработка. И в этой ямке,на вилочке,которая перемещает дополнительный кулачек,ямочка. В ней он и зависал. Распредвал был пластиковый. И шестерня распредвала, так же пластиковая. Двигатель ЭКО. Сточил и выронил вилочку. Собрал и не долго он у меня проработал. Расшплинтовался декомпрессионный механизм и все эти запчасти высыпались в картер. В итоге,об эти запчасти обломился конус-лопатка,на шатуне,которая разбрызгивает масло. Хорошо что не успел забрать зеркало цилиндра и не заклинил. Пришлось покупать и шатун и новый распредвал. Поставил полностью стальной распредвал. Теперь зарёкся,покупать что либо с двигателями ЭКО.
Комментарии 13