О будущем ремонте дорог в Каргате после ремонта виадука
Прочитала статью в районной газете о состоянии дороги на Ул.Воровского, которая пришла в негодность по причине движения большегрузных транспортных средств по улице из-за закрытия виадука. О планах по восстановлении дорог после ремонта виадука. И пояснения по этой теме главы города.Да, виадук надо было ремонтировать, но прежде надо было оценить ситуацию и последствия этого ремонта. Найти оптимальные пути решения этой проблемы.Ведь этот вопрос о ремонте виадука решался еще в прошлом году. И надо было прежде ,чем подписывать разрешение на движение транспорта оценить всю ситуацию, которая сложится во время ремонта. Если нельзя было организовать одностороннее движение по виадуку во время ремонта, надо было заранее решить,чтобы весь большегрузный транспорт,который едет в сторону Новосибирска со стороны Кочек ,направлять в объезд через Ордынку. В сторону Омска тоже есть объездные пути, минуя Каргат. А А ели это было невозможно,то хотя бы заранее изыскивать средства на будущее восстановление дорог по задействованным улицам.
Да ,безусловно в настоящий момент после месяца после закрытия виадука пострадала больше всего дорога по ул.Воровского,которая кстати была уже изрядно разбита большегрузами,которые вывозили строительный мусор,грунт,глину с территории больницы на расширение стоянки у "Хуторка" весной.Теперь ее окончательно добили. На очереди такая же картина на дороге по ул Северная, далее к мосту и по ул.Трудовой до переезда,затем дорога после переезда и по ул.Советская до кольца. Уже сейчас начинают образовываться трещины по асфальту и местами такое же крошево из асфальта. И вот по чему-то планируется провести ремонт и восстановление дорог только по ул. Воровского и ул.Северной, как наиболее пострадавших и готовится проектно-сметная документация. А про ул.Трудовая,Советская ни слова, ведь не на крыльях летят большегрузы от кольца и до у.Северной,дороги ул.Трудовой и ул.Советской точно также страдают от движения большегрузной техники. И масштаб трагедии надо оценивать не после ремонта,а уже сейчас.После открытия виадука дорог по этим улицам уже не останется.
Кстати перед въездом на мост через реку установлен дорожный знак 25т и преимущество движения. Но нередко наблюдается такая картина, что большегрузы движутся по мосту в обоих направлениях одновременно. Не мешало бы специалистам проверить состояние опор и конструкций самого моста через реку.
Лилия Сухинина(Ложкина), г.Каргат
Фото автора
Комментарии 2
Добрый день. Запланировано заключить договор на ПСД по ремонту ул. Воровского и ул. Северная. Направлено письмо ГКУ «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области Новосибирской области» 07.06.2024г. рассмотреть вопрос о внесении изменений в схему организации дорожного движения на период выполнения работ по ремонту путепровода через железную дорогу «Омск-Новосибирск» на 3 км автодороги «1286 км а/д «Р-254 Иртыш»- Каргат в Каргатском районе Новосибирской области, возможность размещения информационных материалов (стендов) с рекомендацией для водителей выбора маршрутов движения из южного направления на а/д «Р-254 Иртыш» и в обратном направлении минуя направление на г. Каргат (по а/д «К-17р»). Предположительные места установки:
- «60км а/д «К09- Довольное» (перед выездом на а/д «К-09 Каргат- Кочки»);
- 203км а/д К-17р ( перед кольцом, если ехать со стороны Павлодара);
- Северный обход ( перед выездом на а/д «Р254-Иртыш»);
- пере...ЕщёОТВЕТ Администрации Каргатского района:
Добрый день. Запланировано заключить договор на ПСД по ремонту ул. Воровского и ул. Северная. Направлено письмо ГКУ «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области Новосибирской области» 07.06.2024г. рассмотреть вопрос о внесении изменений в схему организации дорожного движения на период выполнения работ по ремонту путепровода через железную дорогу «Омск-Новосибирск» на 3 км автодороги «1286 км а/д «Р-254 Иртыш»- Каргат в Каргатском районе Новосибирской области, возможность размещения информационных материалов (стендов) с рекомендацией для водителей выбора маршрутов движения из южного направления на а/д «Р-254 Иртыш» и в обратном направлении минуя направление на г. Каргат (по а/д «К-17р»). Предположительные места установки:
- «60км а/д «К09- Довольное» (перед выездом на а/д «К-09 Каргат- Кочки»);
- 203км а/д К-17р ( перед кольцом, если ехать со стороны Павлодара);
- Северный обход ( перед выездом на а/д «Р254-Иртыш»);
- перед Ордынским кольцом ( выезд из г. Новосибирска).
Грузоподъемность мостового сооружения через реку Каргат расположенного в черте г. Каргата (между ул. Трудовая и ул. Мостовая) 80 тонн. С уважением, администрация Каргатского района.
сегодня в 12:36