Цифра такая серьезная, что нам самим не верится.
Когда мы начинали, про эскроу в недвижимости даже ещё не слышали. А уж об IT-ипотеке — тем более.
CRM у застройщиков была чем-то на модном — просто программа для тех, кто не освоил Excel.
Эркеры и террасы были у загородных усадьб, но точно не у новостроек.
А самые модные названия для жилых комплексов обязательно включали что-из набора Green, Park, Life и Village.
Это был длинный путь, принесший много классных открытий: изменился и продукт, и технологии в строительстве и продажах, изменился сам подход к маркетингу. А сколько раз до неузнаваемости менялся рынок!
Нам очень ценно и важно, что мы прошли его вместе с вами — лучшими строительными компаниями со всей России, от Дальнего Востока и Сибири, до Москвы. Уверены, что дальше будет ещё интереснее!
#ProfitLab #продуктыPL #девелопер #маркетингнедвижимости #квартирограмма
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев