Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Главная
Увлечения
Видео
Группы
Люди
Публикации
Игры
Подарки
Поздравления
Помощь
Сменить язык
русский
English
Беларуская
ქართული
українська
Татар теле
Қазақ тілі
Հայերեն
O'zbek tili
Română (MD)
Azərbaycan dili
Română (RO)
Türkçe
Левая колонка
Наталья Колмакова
Красноярск
21 декабря (48 лет)
58 школа
Подробнее
Добавить в друзья
Написать
Последний визит: 11 апр
Фотографии
Gif
Gif
Gif
Все фотографии
Фильтр
Заметки
Увлечения
Наталья Колмакова
1 апр
поделилась публикацией
ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ
Подписаться
Почему я ругаюсь в кафе и ресторанах и Вам молчать не советую? Рассказываю 5 правил, как не быть дураком и скандалить, чтобы быть услышанным
Скандалить – всегда неприятно, но еще хуже ждать блюдо 100000 часов, а потом оплачивать его по полной стоимости. Чаще всего при посещении кафе или ресторана мы с Вами не лезем в споры с официантами, когда нам готовят блюдо дольше положенного. Мы просто ждем. А если нам приносят не то, на что мы рассчитывали, молча едим это. А ЗРЯ! Все это происходит из-за нежелания портить себе настроение, что-то доказывать официанту и казаться жадным скупердяем. Легче съесть то что дали, согласится, поберечь нервы, а потом просто не прийти в это кафе. Но на самом деле так поступают жертвы, съели раз баланду заплатили за нее, будете есть ее и платить всегда. Пишите в комментариях, вы чаще молча уходите или боритесь с несправедливостью? Если честно, я и сам при посещении заведений для ОБЗОРОВ редко лезу в споры, потому что только так я могу оценить заведение со всеми его изъянами и косяками. А если скажу, то скорее всего мне блюдо или заменят или из счета уберут Но если я отдыхаю или захожу быстро пере
Показать еще
1 комментарий
1 раз поделились
7 классов
Начните готовить сами.
...
Комментировать
0
Класс
Наталья Колмакова
1 апр
поделилась публикацией
ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ
Подписаться
Почему я ругаюсь в кафе и ресторанах и Вам молчать не советую? Рассказываю 5 правил, как не быть дураком и скандалить, чтобы быть услышанным
Скандалить – всегда неприятно, но еще хуже ждать блюдо 100000 часов, а потом оплачивать его по полной стоимости. Чаще всего при посещении кафе или ресторана мы с Вами не лезем в споры с официантами, когда нам готовят блюдо дольше положенного. Мы просто ждем. А если нам приносят не то, на что мы рассчитывали, молча едим это. А ЗРЯ! Все это происходит из-за нежелания портить себе настроение, что-то доказывать официанту и казаться жадным скупердяем. Легче съесть то что дали, согласится, поберечь нервы, а потом просто не прийти в это кафе. Но на самом деле так поступают жертвы, съели раз баланду заплатили за нее, будете есть ее и платить всегда. Пишите в комментариях, вы чаще молча уходите или боритесь с несправедливостью? Если честно, я и сам при посещении заведений для ОБЗОРОВ редко лезу в споры, потому что только так я могу оценить заведение со всеми его изъянами и косяками. А если скажу, то скорее всего мне блюдо или заменят или из счета уберут Но если я отдыхаю или захожу быстро пере
Показать еще
1 комментарий
1 раз поделились
7 классов
Комментировать
0
Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК
, чтобы посмотреть всю ленту
Друзья
50
Татьяна Познякова
Андрей Апанасенко
Диана Манаева
Красноярск
Антон Дьяченко
рп. Шушенское (Шушенский район)
Татьяна Шнайдер (Игнатова)
Красноярск
Все друзья
8 подписчиков
Подарки
Все подарки
Группы
8
Логика и развитие мышления
84023 подписчика
Мудрая Хозяйка
15568 подписчиков
Беречь речь
5444 подписчика
Александр Долгих
6213 подписчиков
выпуск школы №58 1994 года
8 подписчиков
Все группы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Войти
Зарегистрироваться