Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Геотаргетинг – это показ рекламы по местоположению пользователя. С его помощью легко обратиться только к людям, живущим и работающим рядом с вашим магазином, или к тем, кто часто бывает поблизости. За последние два года число поисковых запросов типа «рядом со мной» выросло более чем в три раза. Поэтому геотаргетинг – полезная настройка для большинства бизнесов, привязанных к локации. Каким он бывает и как его можно использовать, разбираемся в этой статье.
Как оптимизировать бюджет на таргетированную рекламу
Помните известную фразу о том, что половина вложенных в рекламу денег расходуется впустую? В отличие от «традиционного» маркетинга, интернет-реклама позволяет узнать, какая именно половина.
Эту возможность важно использовать по максимуму. Чтобы каждый вложенный в продвижение рубль приносил лучшую отдачу, а не пропадал без следа.
Эта статья посвящена оптимизации рекламного бюджета в социальных сетях. Она поможет сократить затраты и увеличить прибыль от таргетированной рекламы.
SMM (social media marketing) – общий термин, которым называют продвижение в социальных сетях. В отличие от таргетированной рекламы, SMM объединяет «органические» методы: обычные посты, обсуждения, общение, конкурсы и т.д. – контент, за показы которого не нужно платить.
Смотрите видеоверсию, где наш Николай всё подробно рассказывает: