Присоединяюсь к Н.Е. Канунникову поскольку это и мой первый. Коля, неужели до сих пор лестницы так и не умудрились сломать напрочь Вот уж действительно шедевр!. Спасибо, Коля, за еще одно напоминание о прекрасном времени.Твой друг Владимир Горкин (кстати первый машинист этой машины при ее презентации в 217 цехе)
Хочу еще пару слов сказать:"С этой машиной после ее "пуска в дело" мне пришлось побывать на ее презентации в Ленинграде, Она состоялась на Финляндском вокзале. У меня есть единственное фото этого события Попытаюсь сейчас прикрепить его. Наше базирование после презентации и до возвращения домой в мытищи к несчастью имело место в так называемых Шушарах, именуемых музеем ж\д транспорта. Это пребывание мне вспоминать не хочется, хотя помню все. А Варшавский вокзал в Ленинграде (я совок и никакого "бурга" не признаю) сейчас не функционирует вообще. Поезда из Питера в мой дорогой Мурманск следуют с Ладожского вокзала (раньше к матери из института и позже я Питер проезжал через вокзал "Московский"
Поганые одноклассники, даже не дают до конца комментарий написать. Коля, а я ведь ещё живой и помню все. Если придется еще как-то побывать рядом с этой "0001" где-нибудь погладь ее от моего имени, пожалуйста! В..В. Горкин.
Когда в сентябре прошлого года приезжали в музей для переговоров о восстановлении машины, руководитель по научной части попросил прислать имеющиеся у меня фотографии по ее истории. Всё, что смог найти - отправил ему. Эту тоже дошлю, если есть ещё что-то в запасах, присылай - отправим. Пока стенда около машины нет, но как знать, может и появится.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
И двойка жива, в Воронеже стоит.