Совершенствование государственной итоговой аттестации обсудили на расширенном заседании Комитета по просвещению Госдумы.
Председатель комитета Ольга Казакова отметила, что система государственной итоговой аттестации требует корректировки и совершенствования. При любых изменениях должна сохраниться главная ценность — это равные возможности для всех учеников независимо от места жительства, социального статуса и возможностей родителей. Государство должно обеспечить равные условия для всех ребят.
Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев привел данные, что ежегодно ЕГЭ сдает более 700 тысяч участников. На долю подтвержденных жалоб, сбоев и нарушений приходится 0,00008% из них. Это очень маленькая цифра, что говорит о максимальной прозрачности экзаменов. Говоря о ежегодно выдвигаемых инициативах об отмене ЕГЭ, Анзор Музаев сказал, что нужно предложить конкретную модель, которая осуществима: как в этой модели будет обеспечена возможность подавать документы на поступление в несколько разных вузов, равенство прав участников, контроль над коррупцией при поступлении.
К конструктивному обсуждению предложений по совершенствованию ЕГЭ и ОГЭ приглашаются все заинтересованные. Свои предложения о том, каким должен быть экзамен для выпускников и абитуриентов, можно направлять на почту exam2030@obrnadzor.gov.ru. Предложения будут собираться до 15 августа. Проведение всероссийского общественного обсуждения планируется в последнюю неделю августа этого года.
#ИванКротт#образование55#ОмскаяОбласть#регион55#ЕГЭ#ОГЭ
📚 В Омске издали книгу воспоминаний двух женщин о нашем городе
В библиотеке им. Пушкина прошла презентация книги «„Цветам былого нет забвенья...“: воспоминания А. М. Рандруп и А. М. Розенплэтер». Издание представляет собой публикацию воспоминаний супруги крупного датского предпринимателя, британского вице-консула в Омске, основателя завода Рандруп в Омске Серена Христиана Рандрупа Александры Михайловны Рандруп и дочери омского фармацевта Ф.А. Розенплэтера Антуанетты Марии Розенплэтер.
В одной из бесед доктор исторических наук Александр Георгиевич Киселев предложил собрать под одной обложкой воспоминания женщин об Омске. Это мой учитель и наставник, который открыл мне дверь в большую науку
🔥 Будущие педагоги смогут получать именные стипендии за особые заслуги
Правительство России планирует учредить пять именных стипендий для студентов педагогических направлений вузов. Размер стипендий составит 15 тысяч рублей в месяц, на них смогут претендовать ребята, добившиеся значительных достижений в области педагогического образования.
Ежегодно с 1 сентября 2025 года минпросвещения России будет по конкурсу выбирать 10 человек для каждой из 5 именных стипендий. Ими станут студенты бакалавриата и специалитета, начиная со второго курса, и магистратуры. Участвовать в отборе могут студенты, которые учатся на направлении «Образование и педагогические науки» в любом российском вузе.
На
⚡️ Абитуриенты омских колледжей и техникумов чаще всего выбирают технические специальности
В колледжах и техникумах Омской области продолжается приемная кампания. На 2024/2025 учебный год здесь выделено почти 10,8 тысяч бюджетных мест, около половины из них — на инженерное дело, технологию и технику. Это сегодня самые востребованные направления подготовки в регионе, связанные с потребностями экономики.
На сегодняшний день в колледжи и техникумы подано 6,5 тысяч заявлений. Среди абитуриентов наиболее востребованы специальности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Информационные системы и программирование», «Сварочное производство», «Технология машиностроения», «Пр
🔥 В каждой второй сельской школе Омской области будет «Точка роста»
В этом году благодаря президентскому нацпроекту «Образование» в 72 сельских школах в 31 районе Омской области готовятся к открытию новые образовательные центры «Точка роста». По решению губернатора Виталия Хоценко на это выделено более 140 млн рублей. Еще свыше 150 млн рублей из консолидированного бюджета пойдет на закупку оборудования для новых центров.
В нашем регионе в уже 300 открытых центрах «Точка роста» проходят уроки физики, химии, биологии, информатики и технологии. У сельских школьников есть возможность учиться на современном оборудовании. К концу 2024 года в Омской области будут работать уже 372 таких центра, со
Нет комментариев