Посвящается любимому💖 УЧИТЕЛЮ
Мы познакомились почти 40 лет назад, когда к нам в 4 классе пришел учитель математики и представился Зубехин Вячеслав Васильевич. Он был похож на Атоса в исполнении В.Смехова. А ещё он сказал нам, чтобы мы не придумывали ему никакое прозвище, а звали между собой Вячек. Моя карьера пианистки🎹🎼 как раз закончилась😅, спорт 🚴🏼♀🏊🏻♀🏐🏃🏼♀ тогда еще не цеплял, и образовалась куча свободного времени, которую я проводила в читальном зале. Помимо книг про Алису👩🏻🦳 я с удовольствием читала книги📚 по занимательной математике👩🏼🏫, изучала прикольные задачки, математические софизмы, а также всевозможные шифры, и мы потом с помощью них переписывались на уроках с друзьями. Вячек же приглядывался к нам.
В 5 классе он перешел с нами на очень интересную систему обучения. На доске висел лист ватмана с цветными 🔺🔵♦🔶 какими-то формулами. У нас у каждого был маленький листочек тоже с какими-то фигурами, но без формул. И наша задача была слушать и закрашивать: что-то красным, что-то зеленым цветом и писать формулы. Чтобы всё было, как на большом листе. На следующий урок вызывали отвечать к "большому ватману", а там по сути схема цветная уже была. Или мы писали самостоятельную, раскрашивая фигуры и дополняя пустые места формулами. Нам очень такой подход нравился.
Потом он разделил класс на четверки. Во главе каждой был сильный ученик. Меня он тоже назначил "главной"😁😁😁. Вячек вызывал к доске теперь не весь класс, а только "начальников"😅. Сдаю тему ему, а потом моя четверка сдаёт мне. У меня была одноклассница, которая двух слов не могла связать у доски, и больше тройки ей никогда не ставили. А мне она всегда рассказывала хорошо, и я ей ставила 4 и 5.
В какой-то момент на уроке Вячеслав Васильевич сказал: записывайте домашнее задание. Я вам задаю 100 номеров. Всё начали шуметь и возмущаться. Но оказалось, что это задание на месяц вперёд. На стену повесили лист ватмана. На нем была табличка с фамилиями учеников и номерами задач. Ты можешь решать задачи в абсолютно любой последовательности. Главное, уложиться в срок. При этом полное доверие нам. Сильные ученики решают свои задачи и закрашивают квадратики с номерами задач. Потом проверяют задачи в своей команде и тоже их отмечают. Потом количество задач дошло до тысячи. Наверное оно было на всю четверть. Вобщем, математику мы знали и любили, единственное, были между собой не дружные. Мальчики отдельно, девочки отдельно. И мы очень завидовали классу, где он был классным руководителем. В 8 классе до нас дошло, что он выпускает свой класс. И мы весь год уговаривали Вячека, чтобы он взял нас в 9 классе.
В старших классах началась совсем другая жизнь, мы ходили в походы🏕, на веранду💃🏼🕺🏼, участвовали в каких-то конкурсах, готовились к поступлению в институт (90% класса сдавали математику и поступили), играли в карты, пели песни под гитару, вобщем, учились дружить. Периодически встречаемся с классом. Последняя встреча на фоне любимой 3 школы вообще спонтанная, приехал олноклассник из Польши на неделю и кто смог пришли. А вообще мы регулярно созваниваемся, списываемся, ставим друг другу лайки🥰🥰🥰🥰🥰
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 4