Узри разрушающую бизнес силу историй:
Много лет назад, аж в 2004 году, в Америке вышел фильм «На обочине».
Это фильм про парнях, которые решили отправится в недельное путешествие по винодельням Калифорнии.
И вот они собираются в ресторан. И прежде чем туда войти, один из героев фильма говорит:
“...если кто-нибудь закажет Мерло, я ухожу. Я НЕ буду пить никакого гребаного Мерло!"
И знаешь что?
Это одно высказывание в фильме с бюджетом в 12 миллионов долларов... то есть вообще ни разу не в блокбастере....
Убила продажи вина Мерло по всей Америке!
И я имею в виду, просто вынесло продажи практически в ноль.
Эта короткая фраза навлекла на Мерло ужасное клеймо позора.
Эта короткая фраза заставила людей думать, что это вино - помои.
Производителям вина даже пришлось продавать это мерло под другими названиями. Под другим то названием оно нормально продавалось)
В чем смысл?
Их несколько.
Первое - психология покупателя. Изменив название продукта, можно уронить в пол продажи или, наоборот, отправить их в космос.
Но, самое главное… Сила историй.
Люди "запрограммированы" на то, чтобы их убеждали истории.
Мозг удивительная вещь.
Покажи мозгу расклад с цифрами - и он скорее всего включит логику и начнет сомневаться и спорить.
Расскажи мозгу историю - и он скорее всего вообще не включит критика, а примет историю на веру. Особенно, если эта история из СМИ или от эксперта.
Именно почему истории могут работать как на вас, так и против вас.
Вот почему я использую их не только в рекламе, и электронных письмах, и в постах (как этот).
Это один из самых надежных способов продать что-либо в любой среде.
И совершенно не важно, будет ли это видео, аудио, текст или даже почтовый голубь.
Алексей «люблю истории» Коробейников
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев