Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Кейс. Контекстная реклама для производителя модульных зданий
Можно ли продвигаться только с Яндекс.Директ?
А если у тебя высокий средний чек и долгий срок принятия решения?
Конечно!
Ответ на эти и другие вопросы раскрываем в нашем кейсе
Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ.
Заказчик: Производитель модульных зданий с прайсом чуть выше среднего. Производство находится в Подмосковье.
Клиенты заказчика:
- строительные компании, застройщики, которые приступают к объекту и оборудуют строительную площадку;
- предприниматели, которым нужно быстровозводимое помещение (автосервисы, пункты охраны и пр.)
Особенности тематики:
1. Высокий средний чек - от 1 000 000 руб.
2. Долгий срок принятия решения – до года.
3. Дорогостоящая транспортировка, поэтому рентабельно рекламировать только на регионы, близкие к производству.
4. Большое количество конкурентов, как следствие, высокая конкуренция в контекстной рекламе.
Особенности настройки рекламы:
1. Тщательно проработанная семантика под разные целевые аудитории:
- по типам зданий,
- по области применения.
2. Для снижения стоимости клика на поиске использовали спецоператоры и динамическую вставку запросов в текст объявлений.
3. Для снижения средней стоимости клика (и конверсии), и более широкого охвата в условиях высокой конкуренции больше задействуем рекламу в Рекламной Сети Яндекса. Здесь хорошо работают изображения (фото зданий), видеодополнения и есть возможность настраивать разные типы таргетинга:
- по ключевым словам (ищем тех, кто интересовался модульными зданиями);
- по тематике (ищем тех, кто занимается строительством больших объектов);
- возвращение определенных пользователей на сайт (хорошо изучили определенные разделы сайта, но заявку не отправили);
- по посещению сайтов конкурентов;
- показ рекламы пользователям похожим на наших клиентов (по базе);
- показ рекламы пользователям похожим на отправивших нам заявку (по сегментам Яндекс Метрики).
4. В связи с долгим сроком принятия решения, особое внимание уделили кампаниям ретаргетинга. Написали несколько сценариев возвращения посетителей на сайт.
Результаты за 4 месяца работы (сентябрь – декабрь 2021 г.):
Рекламный бюджет: 660 879 руб.
Конверсий (звонки и заявки): 148 шт.
Средняя стоимость конверсии: 4 465 руб.
Стоимость нашей работы за этот период: 80 000 руб.
Инструменты: Контекстная реклама Яндекс Директ; Яндекс Услуги; Яндекс Справочник.
Заказчик: Юридическая компания в г. Севастополь.
Специализация:
Пенсионное право, наследственное право, земельное право, жилищное право, семейные споры и др.
Особенности тематики:
* Большая конкуренция.
* Исторически сложившийся триггер в этой тематике: бесплатная консультация.
Особенности настройки рекламы:
• В контекстной рекламе: тщательно проработанная семантика под разные типы права. Каждое отдельное направление нужно продвигать отдельно.
• Здание, в котором располагается компания, относится к жилому фонду, поэтому в Яндекс Справочнике невозможно разместить точку на карте. Размещали как он-лайн организацию.
• Важное требование заказчика: не обещать никаких бесплатных консультаций. Поэтому в текстах использовали формулировку «Платная квалифицированная помощь».
• Сайт клиента морально устарел, давно не обновлялся и содержит минимум коммерческой информации. Поэтому было принято решение создать отдельные турбо-страницы под каждый вид права.
• Ограниченный бюджет.
• Изначально заказчик просил настройку на весь Крым. Но проведя анализ спроса и обращений, удалось убедить клиента сосредоточиться только на Севастополе.
• Основной канал связи клиента с компанией – звонок на телефон. Подключать коллтрекинг было экономически нецелесообразно, поэтому измеряли количество кликов по номеру телефона и другие косвенные признаки контактов.
Результаты за 11 месяцев работы (июнь 2021 – апрель 2022 г.):
Рекламный бюджет без НДС: 126 262 руб.
Целевых действий (заявки, клики на телефон, мессенджер и др.): 499 шт.
Средняя стоимость целевого действия за этот период: 253 руб.
Отдельно считаем заявки через форму: 69 шт.
Средняя стоимость заявки: 1830 руб.
Стоимость нашей работы за этот период: 135 000 руб.
Агентство частных digital-специалистов. Руководитель Елена Зубаткина: - высшее маркетинговое образование; - опыт в интернет-рекламе 11 лет. - Море Контекста