Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Главная
Увлечения
Видео
Группы
Люди
Публикации
Игры
Подарки
Поздравления
Помощь
Сменить язык
русский
English
Беларуская
ქართული
українська
Татар теле
Қазақ тілі
Հայերեն
O'zbek tili
Română (MD)
Azərbaycan dili
Română (RO)
Türkçe
Левая колонка
Владимир Евсеев
Пушкино
3 июля (65 лет)
11 школа
Подробнее
Добавить в друзья
Написать
Последний визит: 20:11
Фотографии
Музыка
Все фотографии
Фильтр
Заметки
Увлечения
Владимир Евсеев
20:11
Поделился заметкой
Людмила Титова
1:00:32
Элиты провалили всё! Реалии власти и что с этим делать! Юрий Крупнов
0 просмотров
0 комментариев
1 раз поделились
3 класса
Комментировать
0
Класс
Владимир Евсеев
16:38
поделился публикацией
Хронопортация
Подписаться
Правда ли, что недальновидный Сталин "прозевал" начало ВОВ и позволил немцам внезапно напасть на СССР
79 лет прошло с тех пор, как закончилась ВОВ, однако до сих пор о ней ходит много мифов. Один из главных, что Сталин "прозевал" начало войны, так как верил в свою непогрешимость и считал, что всех переиграл; доверял Гитлеру, игнорировал донесения разведчиков. Директивы, в которых он требовал не поддаваться провокации и то, что не привел в боевую готовность РККА, не объявил мобилизацию, сильно ослабили армию и привели к поражениям в 1941 г. Я долго верил данному мифу, хоть на подсознательном уровне понимал, что здесь что-то не так. Не мог товарищ Сталин, который принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой и победил фашизм, совершить такую детскую ошибку. Потребовались годы, чтобы докопаться до истины в данном вопросе, но теперь я точно знаю, почему Сталин так поступал. И хочу этим поделиться с вами. 1) Еще в начале 30-х годов Сталин осознавал, что война СССР – единственного в мире социалистического государства, со странами капитализма неизбежна. Они не успокоятся, пока не уничтожа
Показать еще
8 комментариев
4 раза поделились
59 классов
Комментировать
0
Класс
Владимир Евсеев
15:59
поделился публикацией
Техника времени
Подписаться
Зачем Советских шофёров заставляли работать на Колхидах
Одной из наиболее развитых в СССР была сельскохозяйственная отрасль. В нее была вовлечена вся страна, так как в послевоенные годы необходимо было восстанавливать экономику и производство. В любой отрасли, и сельское хозяйство не исключение, требуется большое количество надежных машин, чтобы работать бесперебойно. В Советском Союзе за создание такой техники отвечали определенные предприятия. Для работы в селе требовалось большое количество грузовых машин, и одной из наиболее запоминающихся был КАЗ. Выпускали его на Кутаисском автомобильном заводе. Подробнее стоит рассмотреть грузовой автомобиль КАЗ-606 Колхида, сборка которого началась в начале 60-хх годов. По длине он был меньше 5 метров при высоте более 2 метров и ширине более 2 метров. Масса же машины была чуть меньше 4 тонн. Выпускалась Колхида в бескапотной компоновке и это был полноценный грузовик. В движение его приводила бензиновая силовая установка, мощностью 90 лошадиных сил. Максимальная же скорость слегка превышала 60 км/ч.
Показать еще
3 комментария
8 раз поделились
217 классов
Комментировать
0
Класс
Владимир Евсеев
15:08
поделился публикацией
Сказы Истории
Подписаться
Почему Брежнев испугался и не стал реабилитировать Сталина
Для пришедшего к власти Хрущёва важно было не только оболгать своего предшественника, но и уничтожить память о нём, переименовав улицы, демонтировав памятники. Но сразу после XX съезда в 1956 году это не получилось, народ был возмущён и памятники остались стоять ещё на пять лет. Массовой эта кампания стала в октябре 1961 года, после прошедшего XXII съезда, на котором было принято решение о выносе тела Сталина из Мавзолея и переименовании Сталинграда в Волгоград. Может быть, в больших городах памятники Сталину действительно убирали, чтобы продемонстрировать согласие с линией партии, но на местном уровне всё было по-другому. Пройдёт ещё немного времени и не останется свидетелей начала 60-х годов, но пока они есть и являются просто костью в горле либералов, не позволяя им в полной мере клеветать на СССР сталинского периода. И опять я привожу в пример свою станцию Красная Заря Орловской области, где перед зданием райкома стоял бюст Сталина. С улицы его конечно убрали в 1961 году, но занес
Показать еще
110 комментариев
35 раз поделились
425 классов
Комментировать
0
Класс
Владимир Евсеев
14:58
поделился публикацией
Рамблер
Подписаться
В России потребовали организовать расследование смерти Сталина
К смерти главы СССР Иосифа Сталина мог быть причастен его преемник Никита Хрущев. Как сообщает «Абзац», председатель центрального комитета партии «Коммунисты России» Сергей Малинкович заявил о необходимости инициировать новое расследование. Он отметил, что версию о неоднозначных обстоятельствах смерти Сталина поддерживают многие ученые. По мнению Малинковича, следует провести общественное расследование с привлечением врачей, ветеранов КГБ, историков и других экспертов. «В настоящее время мы думаем, как его организовать. Я готов возглавить такую комиссию, результаты доложим в ФСБ», — заявил Малинкович. Он добавил, что в качестве авторитетных свидетельств причин смерти Сталина приводятся лишь записки охранников и мемуары, «которые надиктовал Хрущев». Глава ЦК «Коммунистов России» считает, что верить в них нельзя, поскольку их автор мог быть причастен к произошедшему. В необходимости нового расследования уверен и глава партии Максим Сурайкин. Он считает, что современные криминалистические
Показать еще
11 комментариев
25 раз поделились
384 класса
Комментировать
0
Класс
Владимир Евсеев
14:57
поделился публикацией
Музей железных дорог России
Подписаться
ТЭ7: из истории тепловозостроения СССР
В середине 1950-х годов железнодорожный транспорт СССР переживал масштабные изменения: паровозы, долгое время бывшие основой тяги, начали уступать место более современным и экономичным тепловозам и электровозам. На этом фоне особую значимость приобрели тепловозы серии ТЭ7, ставшие первыми советскими локомотивами, которые путём модернизации грузового тепловоза были адаптированы специально для пассажирских перевозок. Созданные на базе грузового тепловоза ТЭ3, они воплотили в себе инженерные решения, позволившие значительно улучшить скоростные и динамические характеристики, необходимые для работы с пассажирскими поездами. В этой статье мы расскажем об истории создания, технических особенностях и роли ТЭ7 в развитии железнодорожного транспорта СССР. Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал! В 1950-е годы советские железные дороги столкнулись с необходимостью замены паровозов на более эффективные виды тяги. Для грузовых перевозок были разработаны тепловозы серии ТЭ3. Однако для
Показать еще
1 комментарий
3 раза поделились
136 классов
Комментировать
0
Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК
, чтобы посмотреть всю ленту
Друзья
99
Ольга Соловьева
Москва Тарасовка
Людмила Ануфриева(Варганова)
г. Струнино (Александровский район)
Нина Сенева
Струнино
Галина Пименова(Иванова)
г. Струнино (Александровский район)
Сергей Костенко
Все друзья
143 подписчика
Подарки
Все подарки
Группы
5
Советы на все случаи жизни
1645284 подписчика
Позитив и Ржач
402133 подписчика
МЕЛОДИИ И РИТМЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЭСТРАДЫ
119104 подписчика
Ассоциация Выпускников МИИТ(miit.su)
6858 подписчиков
🌹🎵Песни нашей МОЛОДОСТИ!🎵❤️
1210979 подписчиков
Все группы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Войти
Зарегистрироваться