Большие проекты требуют высокой концентрации, и если размениваться на сиюминутные удовольствия от лайков и трепа, то ты просто теряешь время и не делаешь то, что будет иметь долгосрочные последствия.
Мозг буквально садится на социальную диету: ты же приучила его к "сладенькому", а сейчас заставляешь осваивать неизведанные территории.
Мало того, что мне надо написать Инстаграм-сериал, так еще нужно прослушать несколько курсов по Фотошопу и обновить знания по маркетингу. А это ТРИ разные профессии. И никто тебя не похвалит за то, что ты в двадцатый раз переделываешь неудачную главу или полдня бьешься над иллюстрацией.
С первого раза ничего не получается и удовольствия от процесса, прямо скажем, маловато. Радость творчества накроет уже на финальных стадиях, когда будешь смотреть не на черновики, а на готовый продукт.
Самый простой способ получить социальное одобрение -- делать то, что ты уже умеешь и говорить на темы, в которых и так разбираешься. Но в книжном бизнесе сейчас происходит огромный сдвиг, меняется сам формат произведений, ожидания читателей и механизмы дистрибьюции.
Так что либо мы подстраиваемся под новую реальность, либо... не знаю что делаем... Уходим, грустные, в закат.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев