Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Похоже, маркетплейсы меняют курс: от автомобилей к алкоголю.
С продажей автомобилей у компаний «Вайлдберриз» и «Озон» не задалось, и они решили сосредоточиться на куда более прибыльной категории товаров — алкоголе. Теперь на платформах можно выбрать спиртное и забрать его в магазине-партнёре, несмотря на то, что в России официально запрещена онлайн-торговля крепкими напитками. Интересно, что маркетплейсы нашли лазейку в законодательстве: они позиционируют себя как витрина, соединяющая продавца с покупателем. Таким образом, в традиционном понимании они являются не алкомаркетом, а каталогом алкогольных напитков. Это вызывает вопросы, насколько этично и законно такое решение, ос