Проблема предпринимателей, которые только начинают продвигать свой бизнес начинается со слов:
«Давай здесь купим рекламу»,
«Здесь все рекламируют, значит и мне нужно»
«Нужно покупать рекламу везде, где только можно»
Итог этих действий
- слитые сотни тысяч бюджета
- обида и злость на подрядчиков
- разочарование в рекламе
А все почему?
Бросаются во все тяжкие не понимая как работает реклама, какие инструменты подходят конкретной нише, где сидят клиенты и как зацепить их внимание.
Для этого первично, необходимо проводить аудит вашей ниши и текущей ситуации на рынке. Без четкого понимания затрат и результата лезть в продвижение опасно. Вы можете делать это самостоятельно (если знаете как), или обратиться за этим к специалистам.
Именно с этого этапа всегда начинается наше взаимодействие с клиентом.
Клиент получает четкую, понятную систему по каждому источнику рекламы, которые актуальны на рынке и эффективны для его бизнеса.
А вы делали аудит перед продвижением?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев