https://blinkmap.com/@dima27062009
НАМИ-0295 "Русь" Данный аппарат разрабатывался параллельно с МАЗовским грузовиком "Перестройка". При разработке уделили много внимания экологии и комфорту. Под кабиной у грузовика НАМИ был установлен рядный 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 400-450 лошадиных сил. Автомобиль был оборудован пневматической подвеской на обеих осях, что в то «рессорное» время отечественных КамАЗов, вообще был прорыв. Так же машина имела полноприводную трансмиссию и одинарную ошиновку на осях. Так же были дисковые тормоза по кругу, автоматическое отслеживание нагрузки на сцепное устройство. Коробка передач с электронно-пневматическим переключением, знакомая по тяжелой серии Mercedes. По поводу внеш
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.