ГОЛОС ЗА СНИМКОМ «Когда у роковой черты я обживал углы подвалов, и зону вечной мерзлоты, и малярийный зной каналов, когда, угрюмый нежилец, я только верою и выжил и в мир вернулся, наконец,– я словом погребенных вышел. Я – прах, и если говорю, то говорю по праву мёртвых, на мясо списанных зверью, в цементный порошок истертых. Я – пыль заводов и полей, просеянная сквозь решёта статей, этапов, лагерей, бараков и могил без счёта. Я – персть земли, и если персть глаза неплакавшие колет, не говорите: это месть, скажите: мёртвые глаголят! И не стращайте! Что конвой, кому сама земля охрана! Я – вдох один, но выдох мой – от Соловков до Магадана». Олег Чухонцев («Дружба народов», 1989, № 1)
Удивительная глупость! Это глупое слово "социализм" сочинил Ленин... Карл Маркс этим словом обозначал не стадию коммунизма. а процесс его создания. Формационную теорию, как нам рассказывает профессор Майданский, Маркс не создавал. ВикепедиЯ рассказывает: "… обобщение его (Маркса) высказываний стало основанием для советских историков (В. В. Струве и прочие), сделать вывод, что он выделял пять формаций (первобытно-общинную; рабовладельческую; феодальную; капиталистическую; коммунистическую)". .... «Эта концепция была сформулирована после канонизации работы И. В. Сталина «О диалектическом и историческом материализме» (1938 г) начала безраздельно господствовать среди советских историков»… И в эту сочиненную советскими пропагандистами сталинскую ложь и глупость продолжают веровать одураченные Агитпропом старички.... Они не знают, что такое реальное общественное развитие...
Да, Вы правы. В разных своих публикациях он по разному называет исторические этапы (формы) развития.В своих поздних работах Маркс рассматривал три новых «способа производства»: «азиатский», «античный» и «германский». Маркс бы в гробу перевернулся. узнав, что прикрываясь его именем в СССР изобрели "пятичленку" (первобытно-общинную;
рабовладельческую;
феодальную;
капиталистическую;
коммунистическую). Но даже в ней нет никакого "социализму", как видим.
Товарищ Маркс был атеистом и адептом рабочего класса,как передового и прогрессивного.Это истина.Еще Маркс сильно пил горькую,начав с любимого мозольского а дальше уже не мог остановится,хоть был и евреем.Может это все по пьяни написано,а?! Ведь ничего не сбылось по Марксу.Никакой такой формации не возникло...Не насильственным,не ненасильственным.Появилось индустриальное общество,пост-индустриальное.Пролетариат умер по сути,как массовое явление.Сельское хозяйство стало мелкобуржуазным и не собирается укрупнятся и социализироваться в тозы,коммуны,кибуцы повсеместно...Как-то все не так..В чем сила Маркса? В крови ,что пролили марксисты и пусть псевдо-марксисты.В безбожии и безумии сверх-человеков на коммунистический лад?
СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Когда в обществе назревает необходимость перемен, сознательная часть этого общества придумывает теории, иногда научные для этих перемен, но жизнь, а именно те у кого реальная власть вносят свои коррективы в исторический процесс. Теоретики при этом, вряд ли в чем виноваты.
Комментарии 14
«Когда у роковой черты
я обживал углы подвалов,
и зону вечной мерзлоты,
и малярийный зной каналов,
когда, угрюмый нежилец,
я только верою и выжил
и в мир вернулся, наконец,–
я словом погребенных вышел.
Я – прах, и если говорю,
то говорю по праву мёртвых,
на мясо списанных зверью,
в цементный порошок истертых.
Я – пыль заводов и полей,
просеянная сквозь решёта
статей, этапов, лагерей,
бараков и могил без счёта.
Я – персть земли, и если персть
глаза неплакавшие колет,
не говорите: это месть,
скажите: мёртвые глаголят!
И не стращайте! Что конвой,
кому сама земля охрана!
Я – вдох один, но выдох мой –
от Соловков до Магадана».
Олег Чухонцев
(«Дружба народов», 1989, № 1)
рабовладельческую;
феодальную;
капиталистическую;
коммунистическую). Но даже в ней нет никакого "социализму", как видим.