[
В 1954 г. авиаконструктор А.А. Смолин, создал первую в СССР машину с турбореактивным двигателем. За кабиной пилота располагалась реактивная турбина РД-500 мощностью 1000 л.с. от истребителя МиГ-17. Расчётная скорость "Стрелы" составляла 800 км/ч, но проверить это на практике так и не удалось. В 1954 г. ГАЗ-ТР отправился на Горьковский аэродром, несмотря на то, что там он мог разогнаться только до 300 км/ч. Заезд закончился катастрофой, в результате которой гонщик М.А. Метелев чудом отделался сломанным пальцем на ноге. Сейчас обломки "Стрелы" хранятся в заводском музее ГАЗа.
Модификация: ГАЗ-ТР СГ-3 "Стрела".
Годы выпуска: 1954 г.
Страна: СССР.
Производитель: Горьковский автомобильный завод им. В. М. Молотова.
Произведено: 1.
Категория: Гоночные.
Конструкция: Пространственная рама.
Тип двигателя: Реактивный.
Расположение двигателя: Продольно сзади.
Топливная категория: Газотурбинные.
]
В 1954 г. авиаконструктор А.А. Смолин, создал первую в СССР машину с турбореактивным двигателем. За кабиной пилота располагалась реактивная турбина РД-500 мощностью 1000 л.с. от истребителя МиГ-17. Расчётная скорость "Стрелы" составляла 800 км/ч, но проверить это на практике так и не удалось. В 1954 г. ГАЗ-ТР отправился на Горьковский аэродром, несмотря на то, что там он мог разогнаться только до 300 км/ч. Заезд закончился катастрофой, в результате которой гонщик М.А. Метелев чудом отделался сломанным пальцем на ноге. Сейчас обломки "Стрелы" хранятся в заводском музее ГАЗа.
Модификация: ГАЗ-ТР СГ-3 "Стрела".
Годы выпуска: 1954 г.
Страна: СССР.
Производитель: Горьковский автомобильный завод им. В. М. Молотова.
Произведено: 1.
Категория: Гоночные.
Конструкция: Пространственная рама.
Тип двигателя: Реактивный.
Расположение двигателя: Продольно сзади.
Топливная категория: Газотурбинные.
Нет комментариев