Цена: 2 250 000 $.
Эксклюзивное двухместное купе изготовлено в единственном экземпляре.
Рядный четырёхтактный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с тремя карбюраторами Zenith-Stromberg EX32.
Рабочий объём: 4482 см³.
Клапанов на цилиндр: 2.
Максимальная мощность: 190 л.с. при 4200 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 325 Нм при 2800 об/мин.
Трансмиссия: 4-ступенчатая полуавтоматическая Wilson.
Колёсная база: 2650 мм.
Максимальная скорость: 201 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 8 сек.
Данный Talbot Lago T26 GS 1947 года.В начале 2000-х он был полностью восстановлен компанией Auto Restorations в Крайстчерче, Новая Зеландия. Сейчас автомобиль окрашен в черный цвет (такой же был изначально) с роскошным салоном из красной кожи. Сейчас автомобиль находится в коллекции авто Билла Мюндея (Bill Munday Auto Collection).
![🚗](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f697@2x.png)
]
Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA, Франция.
Цена: 2 250 000 $.
Эксклюзивное двухместное купе изготовлено в единственном экземпляре.
Рядный четырёхтактный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с тремя карбюраторами Zenith-Stromberg EX32.
Рабочий объём: 4482 см³.
Клапанов на цилиндр: 2.
Максимальная мощность: 190 л.с. при 4200 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 325 Нм при 2800 об/мин.
Трансмиссия: 4-ступенчатая полуавтоматическая Wilson.
Колёсная база: 2650 мм.
Максимальная скорость: 201 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 8 сек.
Данный Talbot Lago T26 GS 1947 года.В начале 2000-х он был полностью восстановлен компанией Auto Restorations в Крайстчерче, Новая Зеландия. Сейчас автомобиль окрашен в черный цвет (такой же был изначально) с роскошным салоном из красной кожи. Сейчас автомобиль находится в коллекции авто Билла Мюндея (Bill Munday Auto Collection).
Нет комментариев