Наталья Филипповна (музыкальный руководитель) предложила нам разучить танец с грецкими орешками, песня так понравилась детям, что они выучили не только танец, но и слова. В песне говорилось про орешки : грецкие, миндаль,фундук. У Тони возник вопрос «А что такое фундук?» - я ответила, следом ребята стали задавать вопросы: «А что такое миндаль? А его можно есть? Он горький? На что он похож? Где он растёт? и тд». Стало понятно, что детей заинтересовали интересные названия, и предложила познакомить с некоторыми видами орех, а так же выяснить какую пользу, а может быть и вред они несут.
Проживая неделю, ребята узнали: что орехи бывают разной формы и размера: круглые, овальные, крупные и мелкие, а орехокол — это приспособление для колки орехов. Запомнили, что в орехах содержатся ценные витамины, которые отвечают за работу мозга. Узнали как и где они растут, уточнили, в какие блюда можно их добавлять. А какие замечательные поделки можно сделать из ореховой скорлупы!
А еще мы у себя в группе посадили земляной арахис, свои наблюдения мы будем фиксировать, а результатом мы обязательно с Вами поделимся.
А наши мамочки подготовили с детьми небольшие доклады, они рассказали нам об орехах, которых мы не знали:
Макадамия, Каштан, Пекан. Мама Хабиба- Гузал, сделала для ребят пахлаву с добавлением орех, и мы её конечно же попробовали с ароматным чаем. Две недели были насыщенные, увлекательные и познавательные.
Фролова О.С
Крутова Т.В
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев