Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В городе на Неве Клавдия Ивановна Шульженко с большим успехом дебютировала в концерте на День печати в Театре оперы и балета. Выступления шли одно за другим – она с лёгкостью вошла в светский мир Ленинграда, а после встретила одного из главных мужчин своей жизни. Певица познакомилась с талантливейшим конферансье Владимиром Коралли, который увидел потенциал своей избранницы. Он, как это принято называть сейчас, стал её продюсером. У пары спустя пару лет после свадьбы родился сын Игорь, которого артистка обожала и всегда с большой неохотой оставляла на родителей, если нужно было отбывать на гастроли. К 1940-му Коралли создал для Шульженко собст
О волгоградском монументе, известном на весь мир «Родина-мать зовет!» — Ужаснейшее произведение советского монументального культурного искусства, которое, к сожалению, никуда не денешь. Т.е. это такая хрень, которую один раз поставили, она является символом и ее нельзя ни снести, ничего. Ее будут вечно поддерживать. И она мало того, что на вид уродская и это старческий маразм позднесоветский. Там была подсветка, которая хоть как-то какие-то анатомические достоинства подчеркивала. Это все-таки женщина, у нее есть анатомические черты, есть сиськи, есть какое-никакое лоно и раньше свет показывал, что баба с фигурой. Сейчас поставили совершенно *** пло