Напоминаем, что обязанность по отслеживанию сроков эксплуатации прибора учета – это ответственность самого потребителя. Однако, информация об истечении срока поверки также размещается на платежном документе.
⠀
Первое, что должно привлечь Ваше внимание, это не целые (десятичная дробь с пятью знаками после запятой) показания для расчета в квитанции. Помимо собственно информирования об истечении срока поверки в квитанции, именно данный факт свидетельствует о начале начисления по среднемесячному объему потребления, в связи с чем Вам нужно проверить паспорт прибора учета и при необходимости обратиться за поверкой или заменить прибор учета.
⠀
Обращаем Ваше внимание, что истечение межповерочного интервала (срока поверки индивидуального прибора учета) означает, что прибор учета считается вышедшим из строя и рассчитываться по нему потребитель не вправе в соответствии с пп. «д» п. 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг №354 от 06.05.2011 года.
⠀
У любого потребителя есть 30 календарных дней, чтобы поверить прибор учета и предоставить сведения об этом. В этом случае потребитель вправе рассчитывать, что ему будет произведен перерасчет за услуги водоснабжения и водоотведения.
⠀
Если прибор учета будет поверен позднее установленного законом срока – 30-ти календарных дней, то перерасчет в данном случае не производится (п. 86 Правил №354). В таком случае прибор учета вновь принимается в эксплуатацию, а начальными показаниями для расчета будут являться показания, указанные в Акте ввода прибора учета в эксплуатацию.
https://poverka-vlz.turbo.site/ruиhttps://poverka-vlz.turbo.site/ruвhttps://poverka-vlz.turbo.site/ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев