Сергей, с большим интересом посмотрела работу в кабине самолёта ЯК-40, мне очень понравилось. Коллектив работал уверенно, спокойно без напряжения. Когда я по направлению поступила на завод в 1972 году, эра ЯК-40 шла к завершению и на горизонте появился новый 120 местный лайнер ЯК- 42. В то время шла полная подготовка к его выпуску: изготовлялись стапеля, отрабатывались и уточнялись чертежи, шла большая и тяжёлая работа до самой ночи. Нам была поставлена задача, как можно быстрее, запустить в серию первую машину и мы с ней успешно справились, хотя домой приходили еле живые, но это были молодые годы. И как обидно было позже, в годы перестроек и разрухи, когда стал никому не нужен ни самолёт красавец, ни завод, всё ушло в небытие. Даже вспоминать больно.
Какая жалость . Я жила в Гомеле в районе Гомсельмаша . На моих глазах он разваливался . Там работало 30 000 сотрудников . Всё было отлажено . Готовая техника оказалась не востребованной . Я работала в больнице от завода , знала об этих переменах .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
Я жила в Гомеле в районе Гомсельмаша . На моих глазах он разваливался . Там работало 30 000 сотрудников . Всё было отлажено . Готовая техника оказалась не востребованной .
Я работала в больнице от завода , знала об этих переменах .