Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В 1960 году Кутаисский автозавод прекратил выпуск самосвальных автопоездов для перевозки хлопка и перешёл на выпуск обычного седельного тягача без коробки отбора мощности и элементов гидросистемы, предназначенного для буксировки стандартных бортовых полуприцепов общим весом 9500 кг, аналогичного ЗИЛ-ММЗ-164Н. В качестве базы, как и на КАЗ-120Т, по-прежнему использовалось укороченное шасси грузовика ЗИЛ-164, но теперь на тягач монтировался двигатель КАЗ-120Т2 мощностью 104 л.с. при 2600 об/мин (с ограничителем), максимальным крутящим моментом 34 кГм при 1100-1400 об/мин, степенью сжатия 6,2 и рабочим объёмом 5555 см3. Улучшение характеристик двигателя было достигнуто путё