На "операционном столе" имеем "пациента": жигули-классика с диагнозом - очень больные пороги, требующие радикального вмешательства и многочисленные "метастазы" в виде поражения ржой.
Поддонкратники сгнили и отсутствуют.
Пороги конечно поражены основательно.
Так же как и пол в салоне.
Поперечные лонжероны совсем отвалились.
Силовые продольные лонжероны треснуты и имеют сквозные дыры.
"Вскрытие" показывает, что усилитель порога тоже изрядно проржавел. Возникает извечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ?!! Обращаемся к роликам ютуба и принимаем решение - ЗАМЕНИТЬ ржавый порог ТРУБОЙ из МЕТАЛЛОПРОФИЛЯ. КАК мы это делаем - покажем в следующей "серии" дабы не перегружать страницу.
"Товарищ не понимает..." (Карцев-Ильченко) Хобби у меня такое - типа из хавна ляпить канхвэтку... весь интерес в реставрации. И это не токмо авто ... Реставрируем также муз. инструменты, старые холодильники и всё такое прочее.
вот пример - старинная мандолина ... была "ушатана" в край...изначального фото нет к сожалению... это уже после реставрации кузова... с грифом сложнее ... колки были еще из костей и отвалились... надо делать пластиковые.. бум думать.
Комментарии 5