Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Что делать, если маркетплейс отказывается возвращать деньги за товар?
Анна Степанова купила на одном из крупных маркетплейсов наушники стоимостью 6 000 рублей. В пункте выдачи заказов она не обнаружила недостатков – визуально товар был исправным. Но сюрпризы начались позже, когда уже дома она решила протестировать наушники. Оказалась, что они не выполняют заявленных в инструкции функций, сильно фонят и пользоваться ими невозможно. Девушка оставила заявку на возврат товара, приложив фото и видео, но получила отказ по причине того, что якобы брак не был подтвержден. Покупательница поняла, что может остаться и без наушников, и без денег, и поспешила за помощью в Центр защиты прав граждан.