Теперь нужно укреплять его, создавать больше игр и игровых обучающих проектов.
Этот проект стал первым в России, который получил государственную поддержку и нашел поддержку на таком высоком уровне. Главное здесь не в самом факте появления игры, ведь их раньше создавали и в России. А в том, что игровой процесс привлек внимание властей и стал предметом финансирования. Это свидетельствует о том, что игровая индустрия перестала считаться вредным развлечением и начала получать признание на официальном уровне.
Марьям подчеркивает, что игры способны и должны использоваться для распространения ценностей, и "Смута" является прекрасным примером этого.
На платформе Vk Play существует множество положительных отзывов от игроков, где больше половины участников выразили свою симпатию к проекту, а около 12% оставили нейтральные комментарии.
Современные компьютерные игры можно считать одним из самых запутанных видов искусства, поэтому крайне важно подобрать подходящий подход к их восприятию.
Эксперт отмечает, что сегодня мы имеем возможность взаимодействовать между государством и игровой индустрией, и следующим шагом должно стать укрепление этого моста путем создания новых игр и обучающих проектов.
Путем создания отечественных видеоигр можно донести до молодежи большое количество знаний!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев