Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Левая колонка
Лилиана Гречишникова
Делаю так, чтобы у бизнеса были деньги (через социальные сети и пиар-стратегию)
SMM в ГК ТОЧНО
Руковожу своим креативным агентством
Закончила работу над рекламой новогодних концертов Люминари
Побила свой личный рекорд и реализовала 40 коллабораций с блогерами. Мы сделали сол аут!
Попробовала авторский рождественский раф в @omate и прогулялась по бульвару Галицкого — немного появилось ощущение приближающихся праздников Турецкие сериалы это отдельный мир — открыла для себя новую драму «Неверный». История сильной женщины, которую предал любимый мужчина. Там намешано всё: и драма, и романтика, и криминал
Макэвой ах… ну вы поняли. Новая картина с ним это находка для тех, кто ценит классические психологические хорроры. За основу взят датский одномменный фильм, но изменили конц
Федеральное агенство Vrek выложило рейтинг застройщиков в социальных сетях.
ГК ТОЧНО, в котором я уже год работаю SMM-специалистом, вышло на лидирующие позиции!
Сегодня прошло масштабное региональное событие во Дворце спорта «Олимп», где мне вручили благодарность за большой вклад в развитие нашего благотворительного фонда ТОЧНО ДОБРО
https://tochno.cc/QD32
! Мероприятие было проведено в честь Дня добровольца, на котором собрались тысячи людей, причастных к добру, в том числе губернатор Краснодарского края и мэр города, которые наградили медалями представителей волонтёрских организаций нашего края Особенно трепетно отношусь ко всем добрым делам, потому что раньше вела соцсети своей волонтерской организации на добровольных началах и сейчас будто возвращаюсь к истокам. Только теперь веду социальные сети ТОЧНО ДОБРО
Аврал задач, покупка новогодних подарков, тайный санта, подарки детям, построение стратегий на новый год и далее по списку — сегодня выписала все дела на месяц и нашла новый седой волос Что делаю, чтобы не сойти с ума: Выписала абсолютно все дела, незакрытые за этот год Нарисовала матрицу Эйзенхауэра, чтобы понять, какие задачи самые важные (схема в коммментариях) Остальное либо отменяю, либо переношу в новый год. Успеть сделать все задачи за декабрь нереально в любом случае
Пока ты не поймешь зачем они тебе нужны. И что ты будешь с ними делать
Подписчики — это живые люди и реальная ответственность. За публикуемый контент и его достоверность, за его регулярный выход, за продаваемые услуги в блоге
И прежде, чем начать продвигаться и растить охваты, нужно разобраться со своим позиционированием и что вообще ты хочешь транслировать в блоге. Зачем? Для кого? А дальше что? А продавать что будем? А ты в этом эксперт?
Уже ответив на эти вопросы можно переходить к построение пошагового плана развития канала. Или понять, что тебе просто нравится вести блог для друзей — и это тоже нормально :)
P.s. неполная цитата моего сообщения после неда