Предыдущая публикация
Один из распространенных вопросов моих завершенных Клиентов.
Этот сюрприз может возникнуть в нескольких случаях:👇
➖банки-кредиторы не отправили данные в бюро кредитных историй
➖банальная техническая ошибка
➖вы слишком рано требуете от БКИ чистой истории (данные обновляются в течение 3-х дней)
Если проблема в банке, то обратитесь к нему с просьбой исправить.
Это можно сделать, позвонив на горячую линию или написав в чат поддержки банка.
Все остальные ошибки БКИ исправит самостоятельно.
Если вы тоже хотите чистую кредитную историю, напишите мне для бесплатной консультации⤵
📩 ЛС
8 900 490 37 88 - Ольга Юрьевна
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев