«Джазовые выходные» пройдут 13 и 14 июля в Гатчинском Дворцовом парке.
Ежегодный летний фестиваль джазовой музыки под открытым небом соберёт на трёх сценах лучших джазовых музыкантов: Квартет Олега и Натальи Бутман, Мистер Мелвин (Гваделупа-Франция), Cuba Vibes (Куба), квинтет Андрея Кондакова, оркестр джазовой филармонии, Atomic Jam Band, квартет Алексея Попова и другие коллективы.
Для детей организаторы готовят отдельную программу - музыкальные интерактивные сказки известного петербургского проекта «Сказки Чижика».
Фестиваль стартует 13 июля в 13:00 на сцене у Адмиралтейства с выступления джаз-бэнда Фёдора Кувайцева, здесь же квартет Дмитрия Попова представит классику джаза в современном и зажигательном звучании. В 16:20 на сцене у Турецкой палатки выступит квинтет Андрея Кондакова. Кульминацией первого дня фестиваля станет вечерний концерт в Амфитеатре. В 18:00 на сцене - квартет Олега и Натальи Бутман. А гала-концерт завершится погружением в мир блюза с петербургскими музыкантами Atomic Jam Band, в чьём репертуаре авторские версии шедевров мировой сокровищницы блюза, фанка и соул-музыки.
14 июля программу смотра откроет детская программа «Сказки Чижика». В 12:30 у Березового домика детям представят музыкально озвученные нарративы «Кот в сапогах» и «Малыш и Карлсон». В 14:00 на сцене у Адмиралтейства будет звучать традиционный джаз в исполнении квартета Алексея Попова. В завершении «Джазовых выходных» выступит музыкант из Франции - Мистер Мелвин в сопровождении квартета Алексея Черемизова. Мистер Мелвин - джазовый музыкант с уникальным по красоте баритоном, безупречным чувством ритма и невероятной энергией.
С 19 по 24 августа 2024 года в Санкт-Петербурге пройдет XXVI Международный фестиваль современного танца Open Look. Фестиваль традиционно предложит разнообразную программу, включающую премьеры и спектакли, с особым вниманием к Балканскому региону, белорусскому танцу и подготовке синтетического артиста. Open Look, старейший в России Международный фестиваль современного танца, был основан Вадимом и Натальей Каспаровыми в 1999 году. Программа этого года предназначена как для профессионалов, так и для любителей современного танца. Премьеры, открытия, сюрпризы и специальные проекты сделают фестиваль незабываемым событием. На фестиваль впервые приедет BITEF DANCE COMP
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ОТ АЛИ АЛИШИРА
18 июля в музее современного искусства «Эрарта» на Васильевском острове впервые в России откроется выставка турецкого фотохудожника Али Алишира. Этот автор создает виртуальные миры, отражающие проблемы реальной жизни, приглашая зрителей в увлекательное путешествие по тому, как мы видим и воспринимаем окружающий мир. Посетителей ждут сложные цифровые фотоколлажи, представляющие попытку визуализации виртуальной реальности и неожиданный взгляд на роль новых технологий в нашей картине мира и социальной иерархии. В течение всей своей творческой карьеры господин Алишир с интересом исследует темы человеческого зрения, восприятия и познания, как в
В Международный День шахмат 20 июля 2024 года Дворцовая площадь превратится в интерактивную шахматную площадку. Начало праздника в 12.00, сигналом к открытию послужит полуденный выстрел с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости. Главным событием праздника станут «живые шахматы» – театрализованное представление на шахматной доске большого размера. Партию разыграют настоящие гроссмейстеры - Максим Матлаков и Александр Халифман, а фигурами станут артисты в тематических костюмах. На основной сценической площадке состоится шоу-открытие, концертная и театрализованная программы, посвященные истории шахмат, одновременный поединок гроссмейстера с 15-ю игроками. Также
16 июля впервые в новейшей истории Мариинского театра прозвучит «Фиделио» – единственная опера Бетховена. Концертное исполнение представят солисты оперы, Камерный хор и Симфонический оркестр Мариинского театра под руководством известного немецкого дирижера Юстуса Франтца. Мировая премьера «Фиделио» состоялась 20 ноября 1805 года в венском Театре ан дер Вин во времена французской оккупации. Опера не имела успеха, так как публика, состоящая из наполеоновских офицеров, не поняла сочинения. Бетховен несколько раз перерабатывал партитуру и написал четыре разные увертюры, но «Фиделио» оставалась оперой с трудной сценической судьбой. На смертном одре Бетховен при
Нет комментариев