Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Ответ на этот вопрос дала директор департамента аналитики и управления данными АНО «Диалог» Юлия Тян на экспертной секции «ИИ и аналитика соцмедиа: что уже работает, и что нас ждет в ближайшем будущем» ежегодной конференции Brand Analytics Conference.
«Решая задачу определения тональности пользовательских реакций, мы концентрируемся не просто на балансе позитива и негатива, а на смысловом наполнении, анализе контекста: важно видеть, какой процент поддержки в комментариях, какой процент критики или другие ключевые тренды и т.д. Это уже не просто определение "позитив-негатив", это про продвинутую кластеризацию. Также мы научились учитывать конт