Так часто называет себя при знакомстве новый гость энергичного подкаста «Быть учителем». Сегодня его имя претендует на то, чтобы стать брендом в музейной педагогике. Учитель истории и обществознания по специальности, в трудовой книжке он имеет редкую запись «учитель-музейщик», а ведь он дважды за свою историю намеревался свернуть с учительского пути.
Его философия в профессии — это педагогика эмоций, которые он неизбежно вызывает в детях и взрослых на своих трогательных уроках. Трогательных, потому что все, что есть в его музее, он разрешает потрогать, чтобы пробудить глубокие детские чувства к судьбе человека через принадлежавшие ему когда-то предметы истории. Установить эмоциональный контакт с ребенком — вот что должен уметь делать каждый значимый взрослый, считает наш гость, и только после этого — учить и воспитывать.
В свободное время он путешествует по многочисленным чердакам и гаражам России, откуда с завидной регулярностью привозит редчайшие экспонаты для школьного музея, посетить который он приглашает, буквально, каждого. Адрес узнаете в этом выпуске. Благодаря этому своему увлечению мы включили его в список наиболее ярких учителей, которые приняли участие в челлендже #учительвнешколы, организованного Всероссийским Сообществом наставников-просветителей, при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. В своем посте для челленджа наш гость написал, что занимается филотаймией — коллекционирует календарики-переливалки как весточки из детства.
Встречайте — Вячеслав Крутихин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев