Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
За это "Чудо" просят 6,6млн - СМЗ С-3А "Циклоп" 1958 года в идеальном состоянии
Давайте освежим память и вспомним, что из себя представляет данное транспортное средство. Это маленький автомобильчик, который выглядит так, будто он только что сошёл со страниц фантастического романа о путешествиях во времени. И название у него подходящее — «Циклоп»!
Эта мотоколяска была настоящим хитом своего времени. Она выпускалась с 1958 по 1970 год и стала символом советского автопрома. Но не только внешний вид делал её особенной.
«Циклоп» был оснащён мотоциклетным двигателем, который позволял ему разгоняться до 60 км/ч. Это было настоящее чудо техники для своего времени! А ещё он был очень экономичным —
Первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался серийно с сентября 1930 по 1939 год в Ленинграде. История создания и производства: Мотоцикл был спроектирован группой инженеров под руководством П. В. Можарова. За образец был взят немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Первые 25 экземпляров были выпущены на заводе «Промет», входящем в трест «ТРЕМАСС» в сентябре 1930 года. До 1933 года на ТРЕМАССе было выпущено 663 мотоцикла. В 1933 году производство перенесли на ленинградский завод «Красный Октябрь», объёмы производства возросли. Конструкция: Штампованная рама на болтах. Передняя подвеска пружинная, заднее колесо не подрессорено. Двигатель двухтактный, одноцилиндровы