💫 Тогда этот пост точно поможет в его организации💯
💥Придумайте стиль вечеринки. Будет ли она классическая или тематическая. Для тематической вечеринки возьмите необычную тему и объявите ее всем гостям. Пока они будут готовиться, продумывать свой образ и костюмы, атмосфера праздника уже будет с ними.
💥Определите формат празднования. Решите, где и в какое время соберутся гости. Какое выбрать помещение для празднования, зависит от количества людей. Небольшим кругом близких и родных людей можно собраться дома, большой семьей можно встретиться на даче или в загородном доме. Для корпоративной вечеринки можно забронировать кафе или снять в аренду небольшой ресторанчик.
💥 Создайте фон для торжества. Вызвать восторг от праздника поможет украшение интерьера. Можно использовать такие украшения, как фотозона, воздушные шары, цветы, свечи.
💥Приготовьте подарки для гостей. Упакованные в яркую, цветную или крафтовую бумагу, подарки вызовут любопытство, а также создадут интригу и вызовут азарт гостей.
❗❗❗А для поддержания общей праздничной атмосферы с удовольствием возьму на себя проведение вашего праздника!
Для Вас и ваших гостей👉индивидуально составленная развлекательная программа🤩 (4-5часов), любимые хиты и музыкальное сопровождение на протяжении всего вечера💃,
💫. О свободных датах и цене в лс.
Пишите:
📲 +79997447872(WhatsApp,telegram)
Или лучше звоните: 📲 +79954200107
#ведущаясвадьба
#ведущаяюбилей
#ведущаякорпоратив
#ведущаяниколаевск
#ведущая
#ведущий
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев