Хочу обратиться ко всем клиентам пунктов выдачи заказов Валберис,я являюсь менеджером по выдачам вам ваших заказов,прошу каждого отнестись с пониманием к этой заметке, часто сталкиваюсь с недопониманием со стороны клиентов:
🔴менеджер не имеет никакого отношения к доставке,ее могут привести в самый час пик(именно на приемку менеджеру дается в районе 15 мин)-если не успели, то штраф (время устанавливает головной офис не зависит от главного над ПВЗ),если мы запираем дверь для приемки -нам летят отзывы с единицами(снижение рейтинга до минимума грозит тем, что просто на просто вы не сможете заказать товар на данное ПВЗ,и да, даже 4 снижает рейтинг, ну и конечно будет удержание)
🔴огромная очередь,а она(менеджер)все копошится, рассматривая каждый товар ,который сдают/отказываются,дааа и тут, если мы не заметим, то нам прилит удержание за брак,за подмену,за грязное пятнышко и это мы не всегда в силах оспорить
🔴деньги сняли с карты, а не с ВБ кошелька-уважаемые клиенты, мы (менеджеры) не имеем к этому никакого отношения,не мы выставляем оплату тем или другим способом.
🔴висит вывеска Перерыв 15 минут,(а давайте влепим единицу)ну дааа, мы ж, менеджеры ,в туалет не ходим ,зачем нам это😂
PS :хочу сказать ,что мне очень нравится моя работа,нравится обслуживать людей, встречать и провожать с улыбкой,но просто бывает какой нибудь негативный клиент и весь позитив улетучился
И ,в конце концов ,давайте будем добрее друг к другу ,в нашем мире и так много плохого ,у каждого есть проблемы,усталость и т.п
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 137